• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

«Святой источник» выводит «Спортик» на новый уровень

 «Святой источник» выводит «Спортик» на новый уровень

«Святой источник» выводит «Спортик» на новый уровень. В день знаний, 1 сентября, начинается классическая школьная пора, которая требует повышенной концентрации внимания и забирает много эмоциональных сил. Взрослым и, в особенности, детям необходимо регулярно восполнять водный баланс и «возвращать» утерянные витамины и минералы.

Именно сейчас, помня о своих самых требовательных покупателях, компания IDS Borjomi International, решила дать новый импульс продукту, созданному для детей, ведущих активный образ жизни, школьников, воспитанников детских садов, начинающих спортсменов. Бутилированная вода, выходящая под хорошо известной в России и за рубежом маркой «Святой источник», носит название «Спортик» и теперь выпускается в новой, более устойчивой бутылке, меньше подверженной деформации при транспортировке.

Эргономичная форма бутылки позволяет ей помещаться в портфеле, сумке или рюкзаке, не занимая много места. Доработанная крышка-колпачок различных цветов не создаст трудностей при открывании. Заметны изменения и в этикетке — она получила ярких, современных персонажей.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.