• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

«Angry Birds» вернулись в Россию через «Балтику»

«Angry Birds» вернулись в Россию через «Балтику»

«Angry Birds» вернулись в Россию через «Балтику». Пивоваренная компания «Балтика» начала сотрудничество с финской компанией Rovio Entertainment, создателем знаменитой игры Angry Birds. В рамках сотрудничества в России появятся безалкогольные напитки под маркой Angry Birds. Внешний вид упаковок адаптирован дизайнерами компании «Балтика» в соответствии с бренд-буком компании-партнера.

Новые для российского потребителя 4 сорта лимонада будут продаваться в магазинах по всей стране в алюминиевых банках объемом 0,33 л. На банке можно будет найти специальный код, с помощью которого в игре Angry Birds можно получить дополнительные бонусы. Лимонады будут производиться по лицензии компании Rovio.

В рамках подписанного лицензионного соглашения компания «Балтика» будет производить и продавать по всей стране безалкогольные газированные напитки Angry Birds с оригинальными и освежающими вкусами: Angry Birds Red — со вкусом тропических фруктов, Chuck — со вкусом апельсина, Bomb — со вкусом колы, Minion Pig — со вкусом яблоко-груша.

«Газированные безалкогольные напитки очень популярны во всем мире, включая Россию. Мы запускаем производство лимонадов Angry Birds по лицензии Rovio с целью укрепить портфель безалкогольных брендов, а также предложить интересный напиток по доступной цене», — прокомментировал Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика».

Напомним, что в августе компания OLVI Oyj, выпускавшая лимонад под брендами Angry Birds и Simpsons, прекратила экспорт лимонада в Россию. «Основная причина — значительное сокращение экспорта лимонада в Россию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на результат оказало влияние снижение курса рубля к евро», — говорится в материалах компании.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.