• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

«Angry Birds» вернулись в Россию через «Балтику»

«Angry Birds» вернулись в Россию через «Балтику»

«Angry Birds» вернулись в Россию через «Балтику». Пивоваренная компания «Балтика» начала сотрудничество с финской компанией Rovio Entertainment, создателем знаменитой игры Angry Birds. В рамках сотрудничества в России появятся безалкогольные напитки под маркой Angry Birds. Внешний вид упаковок адаптирован дизайнерами компании «Балтика» в соответствии с бренд-буком компании-партнера.

Новые для российского потребителя 4 сорта лимонада будут продаваться в магазинах по всей стране в алюминиевых банках объемом 0,33 л. На банке можно будет найти специальный код, с помощью которого в игре Angry Birds можно получить дополнительные бонусы. Лимонады будут производиться по лицензии компании Rovio.

В рамках подписанного лицензионного соглашения компания «Балтика» будет производить и продавать по всей стране безалкогольные газированные напитки Angry Birds с оригинальными и освежающими вкусами: Angry Birds Red — со вкусом тропических фруктов, Chuck — со вкусом апельсина, Bomb — со вкусом колы, Minion Pig — со вкусом яблоко-груша.

«Газированные безалкогольные напитки очень популярны во всем мире, включая Россию. Мы запускаем производство лимонадов Angry Birds по лицензии Rovio с целью укрепить портфель безалкогольных брендов, а также предложить интересный напиток по доступной цене», — прокомментировал Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика».

Напомним, что в августе компания OLVI Oyj, выпускавшая лимонад под брендами Angry Birds и Simpsons, прекратила экспорт лимонада в Россию. «Основная причина — значительное сокращение экспорта лимонада в Россию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на результат оказало влияние снижение курса рубля к евро», — говорится в материалах компании.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений