• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

«Angry Birds» вернулись в Россию через «Балтику»

«Angry Birds» вернулись в Россию через «Балтику»

«Angry Birds» вернулись в Россию через «Балтику». Пивоваренная компания «Балтика» начала сотрудничество с финской компанией Rovio Entertainment, создателем знаменитой игры Angry Birds. В рамках сотрудничества в России появятся безалкогольные напитки под маркой Angry Birds. Внешний вид упаковок адаптирован дизайнерами компании «Балтика» в соответствии с бренд-буком компании-партнера.

Новые для российского потребителя 4 сорта лимонада будут продаваться в магазинах по всей стране в алюминиевых банках объемом 0,33 л. На банке можно будет найти специальный код, с помощью которого в игре Angry Birds можно получить дополнительные бонусы. Лимонады будут производиться по лицензии компании Rovio.

В рамках подписанного лицензионного соглашения компания «Балтика» будет производить и продавать по всей стране безалкогольные газированные напитки Angry Birds с оригинальными и освежающими вкусами: Angry Birds Red — со вкусом тропических фруктов, Chuck — со вкусом апельсина, Bomb — со вкусом колы, Minion Pig — со вкусом яблоко-груша.

«Газированные безалкогольные напитки очень популярны во всем мире, включая Россию. Мы запускаем производство лимонадов Angry Birds по лицензии Rovio с целью укрепить портфель безалкогольных брендов, а также предложить интересный напиток по доступной цене», — прокомментировал Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика».

Напомним, что в августе компания OLVI Oyj, выпускавшая лимонад под брендами Angry Birds и Simpsons, прекратила экспорт лимонада в Россию. «Основная причина — значительное сокращение экспорта лимонада в Россию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на результат оказало влияние снижение курса рубля к евро», — говорится в материалах компании.



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений