• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Близко к молодежи

Близко к молодежи

Direct Design Visual Branding (DDVB) представило свою новую работу — агентство разработало упаковку для бренда безалкогольных коктейлей Fresh Bar российского подразделение мирового FMCG-производителя Global Functional Drinks.

Для российского рынка газированных напитков безалкогольные коктейли — явление новое, тогда как в Европе и Америке это давно сложившаяся категория, пользующаяся большой популярностью, говорят в компании. Global Functional Drinks Rus решила занять пустующую нишу и вывести на российский рынок бренд Fresh Bar.

DDVB была поручена разработка дизайн-решения и формы упаковки Fresh Bar, которые бы выделяли бренд из категории газированных напитков и доносили суть продукта — безалкогольных коктейлей. Упаковка должна была коммуницировать основные элементы, обучающие культуре потребления коктейлей.

Всего линейка Fresh Bar насчитывает шесть разнообразных вкусов. В дизайне упаковки были визуализированы рецептура каждого коктейля и шкала настроений от WOW до Megafun. Разработанные пиктограммы выполнены в стилистике, близкой для молодежи.



Советуем также почитать

Водовоз.RU на «Красной площади»

Компания Водовоз.RU обеспечила всех участников фестиваля чистой питьевой водой, установив на Красной площади множество кулеров.

Подробнее
Премьера фильма «Герасим»

21 мая в «Доме кино» состоялся закрытый показ полнометражного фильма «Герасим» режиссера Ростислава Мусаева.

Подробнее
Истории нашей Победы!

В этом году мы отпраздновали 72-ю годовщину победы в Великой Отечественной Войне! По традиции в Москве на Красной площади прошел торжественный парад, на улицах города звучали песни военных лет, счастливые крики: «Ура!», а по щекам катились слезы в память об ужасе, который пришлось пережить нашему народу…

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.