• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Близко к молодежи

Близко к молодежи

Direct Design Visual Branding (DDVB) представило свою новую работу — агентство разработало упаковку для бренда безалкогольных коктейлей Fresh Bar российского подразделение мирового FMCG-производителя Global Functional Drinks.

Для российского рынка газированных напитков безалкогольные коктейли — явление новое, тогда как в Европе и Америке это давно сложившаяся категория, пользующаяся большой популярностью, говорят в компании. Global Functional Drinks Rus решила занять пустующую нишу и вывести на российский рынок бренд Fresh Bar.

DDVB была поручена разработка дизайн-решения и формы упаковки Fresh Bar, которые бы выделяли бренд из категории газированных напитков и доносили суть продукта — безалкогольных коктейлей. Упаковка должна была коммуницировать основные элементы, обучающие культуре потребления коктейлей.

Всего линейка Fresh Bar насчитывает шесть разнообразных вкусов. В дизайне упаковки были визуализированы рецептура каждого коктейля и шкала настроений от WOW до Megafun. Разработанные пиктограммы выполнены в стилистике, близкой для молодежи.



Советуем также почитать

Благотворительный забег 5275!

23 апреля ранним воскресным утром в парке Горького собрались люди всех возрастов, чтобы принять участие в благотворительном забеге 5275, организованным фондом «Линия жизни».

Подробнее
День рождения Никаса Сафронова!

8 апреля отметил свой день рождения, заслуженный художник России - Никас Степанович Сафронов! Торжественное мероприятие прошло в Петровском Путевом Дворце — исторической жемчужине в центре современной Москвы.

Подробнее
Событие года 2016!

21 марта в театре «Россия» прошла Ежегодная Национальная Профессиональная Премия в области событийного маркетинга «Событие Года», партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений