• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

«Боржоми» в алюминиевых банках выходит на рынок

«Боржоми» в алюминиевых банках выходит на рынок

«Боржоми» в алюминиевых банках выходит на рынок Грузии. Скоро в продаже появится минеральная вода «Боржоми» в нестандартной и эксклюзивной упаковке — алюминиевых банках (0,33 литра) — новую производственную линию запустили на первом разливочном заводе в пятницу.

На пуске присутствовал министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Гахария, который вместе с гендиректором IDS Borjomi Georgia Зазой Киквадзе ознакомился с процессом производства, говорится в сообщении на сайте Минэкономики Грузии.

«Компания «Боржоми» создает новый стандарт на международном рынке в направлении маркетинга минеральной воды. Сегодня мы увидели и открыли линию новой продукции, которая разольет «Боржоми» по алюминиевым банкам. Сложно назвать «Боржоми» инновационным, но подача и маркетинг этого продукта являются абсолютно инновационными», — сказал Гахария.




Глава Минэкономики Грузии уверен, что этот новый продукт будет способствовать как успеху компании, так и росту грузинского экспорта. Новая разливочная линия, которая произведена итальянской компанией GFT, полностью соответствует современным стандартам и оснащена технологическими новшествами.

Компания осуществила инновационный проект на основании пятимиллионной реинвестиции. По словам гендиректора IDS Borjomi Georgia Зазой Киквадзе, основное направление стратегии компании — осуществление инновационных проектов, одним из примеров которого является новая упаковка воды «Боржоми».

Исследования, которые проводятся как в Грузии, так и на экспортных рынках, доказали, что на рынке есть спрос на такую упаковку. Мы ответили на ожидания потребителей, и сегодня «Боржоми» в алюминиевых банках уже в производстве», — заявил Киквадзе.

Минеральная вода занимает основное место в структуре экспорта Грузии — в 2016 году экспорт минеральной и пресной воды составил порядка 80 миллионов долларов, что составляет 3,8% от общего объема экспорта. Основным импортером «волшебной» воды является Россия, куда за отчетный период отправили минеральной и талой воды на 35,3 миллиона долларов.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.