Бренд «Добрый» представляет новый вкус, посвященный Олимпиаде 2014
В преддверии главного спортивного события следующего года — Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, популярный бренд «Добрый» представляет новый вкус — «Цитрусовый микс».
Впервые в истории бренда новый вкус выбирали сами потребители. Помимо голосования на сайте «Доброго», любители соков и спорта делали свой выбор в популярных приложениях социальной сети «Одноклассники», а жители крупных городов — во время интерактивных мероприятий в городских парках. Более 1 миллиона голосов было отдано в процессе голосования.
«Цитрусовый микс» набрал 40% голосов и стал безоговорочным лидером. Именно этот напиток в яркой упаковке выпущен а поддержку Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи.
«Цитрусовый микс» в продаже по всей России уже c 1 сентября.