• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Бренд Lipton Ice Tea претерпевает глобальные изменения на большинстве рынков

Бренд Lipton Ice Tea претерпевает глобальные изменения на большинстве рынков

Бренд Lipton Ice Tea претерпевает глобальные изменения на большинстве рынков. Принадлежащий Unilever бренд чая Lipton Ice Tea проводит глобальный ребрендинг, который позволит ему ещё сильнее ассоциироваться с натуральной свежестью и хорошим самочувствием. Новый внешний вид продукта и маркетинговая кампания будут запущены на крупных международных рынках, за исключением США, где права на бренд Unilever разделяет с PepsiCo. Целью проекта стала улучшенная передача сообщения о полезном для здоровья выборе и о бодрящих свойствах чая Lipton Ice Tea, который предлагается в качестве альтернативы газированным напиткам.



Вся креативная работа для повторного запуска бренда, включая разработку фирменной символики, визуальных элементов, упаковки, графического дизайна и бутылки, велась агентством Design Bridge. Новое графическое оформление и иллюстрации на упаковках создают ассоциации с солнцем, волнами и пляжем. Ещё одним заметным изменением стало отсутствие слов Ice Tea на этикетке. Теперь там присутствует только Lipton.

Редизайн сопровождается масштабной маркетинговой кампанией, включающей в себя рекламные щиты, рекламу на остановках, плакаты и воблеры в точках продаж.


Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.