• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Бренд Sanpellegrino представил новую линейку лимонадов

Бренд Sanpellegrino представил новую линейку лимонадов

Что происходит, когда Он, спелый сицилийский лимон, встречает Ее, ароматную мяту из Пьедмонта?

Или когда, сладкий индийский инжир (но вы не думайте, он тоже настоящий итальянец!), встречает сочный сицилийский апельсин?

Мы все знаем, как освежает лимон, и насколько охлаждает мята, их сочетание же создает новый, игристый способ утоления жажды. Изумляет также, интенсивная оригинальная встреча насыщенного апельсинового сока со сладкими нотами индийского инжира, выращенного на берегах Сицилии.

Что из этого вышло, вы можете оценить, попробовав продукты новой линии от Sanpellegrino, которая так и называется «Встречи» (Incontri — it.), где сочетаются ароматные фрукты из самых солнечных регионов Италии, выращенные в атмосфере необыкновенной непринужденности и свежести.

Идея создания бренда, возникла у итальянского брендингового агентства Break, которое на протяжении многих лет создает различные креативные проекты для Sanpellegrino.

Дизайн упаковки передает ощущение реальной свежести и прохлады.

В логотипе, цветами идентичными окраске фруктов, были выделены буквы: С и О (InCOntri), с помощью которых подчеркивается эта необыкновенная встреча двух вкусов.

Ведь новая встреча может случится так внезапно, и вкус у нее может оказаться таким неожиданным!



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.