• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Чего хотят женщины

Образ мышления покупательниц влияет на принятие 85% всех семейных решений о приобретении тех или иных товаров.

«Что хотят женщины?» — вечный вопрос. На протяжении десятилетий маркетологи пытались понять образ мышления женщин и отреагировать соответствующим образом, создав идеальную упаковку для женщин. Если знать, что женщины принимают или влияют на принятие 85% всех семейных решений о покупках, подбор правильного сочетания цветов, текста и формы поможет добиться потрясающего успеха.

Знаете ли вы, что женщина посвящает всего 2,6 секунд своего времени выбору продукта? Брендинговое оформление, предназначенное для женщин, должно обладать женственностью, ведь фокус женщин существенно отличается от того, на что обращают внимание мужчины. Так считают эксперты упаковочной фирмы Esko, которая занимается обеспечением глобальных решений для упаковки, промышленной печатью, а также разработкой программного обеспечения для дизайна упаковки. В то время как мужчины чаще всего двигаются в одном направлении, и остаются сфокусированными на задаче, женщины могут заниматься несколькими делами одновременно. При этом они остаются более внимательными к деталям.

Цвета и изображения

Упаковочный дизайн для женщин — это нечто большее, чем просто окрашивание продукта в какой-либо оттенок розового. Как это ни удивительно, но розовый цвет – это самый непопулярный цвет для упаковки из всего спектра.

По данным издания Packaging Digest, больше всего женщинам нравится синий цвет, а за ним следует красный. Исследования также показывают, что изображения знаменитостей на упаковке не привлекают представительниц слабого пола.

Форма

Женщины предпочитают упаковку с привлекательной формой, визуальными характеристиками, функциональностью, простотой в обращении, хранении, вскрытии и закрытии. Функциональность и простота использования делают продукт привлекательным для женской аудитории.

Визуально привлекательная форма также довольно желательна. Однако, ключевыми факторами при выборе продукта остаются удобство вскрытия и закрытия упаковки, а также уровень управления диспенсером.

Текст

Стоит придерживаться простого текста. Удалите 50% слов из своего маркетингового сообщения, и переместите остальное в визуальное оформление. Женщины любят поговорить, поэтому необходимо дать возможность говорить именно им, а не упаковке. Весь текст на упаковке должен быть крупным и простым в восприятии.

В сущности, он должен кричать о преимуществах продукта внутри упаковки. Лучше отказаться от технических терминов и объяснений. Чаще всего у женщины нет желания знать, как работает продукт до тех пор, пока он работает эффективно и постоянно.

Большая часть женщин испытывает амбивалентные чувства к шоколаду. Разработка упаковки шоколада специально для женщин может оказаться сложнейшей задачей. Большинство таких упаковок пытаются затронуть эмоции женщины, продукт при этом оказывается на втором плане.



Советуем также почитать

Серебряная вода

Целительные свойства серебра известны человечеству очень давно. Лучший пример «целебного» действия серебряной воды – священная для индийцев река Ганг, несущая желтые воды через всю территорию Индии. Многочисленные телевизионные передачи демонстрируют, как местные жители используют реку: пьют воду, моются, стирают одежду, поят и купают животных, в то же время в реку сбрасывают трупы, сливают нечистоты. И, при этом, река не превращается в рассадник инфекций, ее вода не приносит вреда, даже при круглогодичной жаре, свойственной климату Индии!

Подробнее
«Боржоми» в алюминиевых банках выходит на рынок

«Боржоми» в алюминиевых банках выходит на рынок Грузии. Скоро в продаже появится минеральная вода «Боржоми» в нестандартной и эксклюзивной упаковке — алюминиевых банках (0,33 литра) — новую производственную линию запустили на первом разливочном заводе в пятницу.

Подробнее
Водовоз.RU на «Красной площади»

Компания Водовоз.RU обеспечила всех участников фестиваля чистой питьевой водой, установив на Красной площади множество кулеров.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.