• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Чего хотят женщины

Образ мышления покупательниц влияет на принятие 85% всех семейных решений о приобретении тех или иных товаров.

«Что хотят женщины?» — вечный вопрос. На протяжении десятилетий маркетологи пытались понять образ мышления женщин и отреагировать соответствующим образом, создав идеальную упаковку для женщин. Если знать, что женщины принимают или влияют на принятие 85% всех семейных решений о покупках, подбор правильного сочетания цветов, текста и формы поможет добиться потрясающего успеха.

Знаете ли вы, что женщина посвящает всего 2,6 секунд своего времени выбору продукта? Брендинговое оформление, предназначенное для женщин, должно обладать женственностью, ведь фокус женщин существенно отличается от того, на что обращают внимание мужчины. Так считают эксперты упаковочной фирмы Esko, которая занимается обеспечением глобальных решений для упаковки, промышленной печатью, а также разработкой программного обеспечения для дизайна упаковки. В то время как мужчины чаще всего двигаются в одном направлении, и остаются сфокусированными на задаче, женщины могут заниматься несколькими делами одновременно. При этом они остаются более внимательными к деталям.

Цвета и изображения

Упаковочный дизайн для женщин — это нечто большее, чем просто окрашивание продукта в какой-либо оттенок розового. Как это ни удивительно, но розовый цвет – это самый непопулярный цвет для упаковки из всего спектра.

По данным издания Packaging Digest, больше всего женщинам нравится синий цвет, а за ним следует красный. Исследования также показывают, что изображения знаменитостей на упаковке не привлекают представительниц слабого пола.

Форма

Женщины предпочитают упаковку с привлекательной формой, визуальными характеристиками, функциональностью, простотой в обращении, хранении, вскрытии и закрытии. Функциональность и простота использования делают продукт привлекательным для женской аудитории.

Визуально привлекательная форма также довольно желательна. Однако, ключевыми факторами при выборе продукта остаются удобство вскрытия и закрытия упаковки, а также уровень управления диспенсером.

Текст

Стоит придерживаться простого текста. Удалите 50% слов из своего маркетингового сообщения, и переместите остальное в визуальное оформление. Женщины любят поговорить, поэтому необходимо дать возможность говорить именно им, а не упаковке. Весь текст на упаковке должен быть крупным и простым в восприятии.

В сущности, он должен кричать о преимуществах продукта внутри упаковки. Лучше отказаться от технических терминов и объяснений. Чаще всего у женщины нет желания знать, как работает продукт до тех пор, пока он работает эффективно и постоянно.

Большая часть женщин испытывает амбивалентные чувства к шоколаду. Разработка упаковки шоколада специально для женщин может оказаться сложнейшей задачей. Большинство таких упаковок пытаются затронуть эмоции женщины, продукт при этом оказывается на втором плане.



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений