• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Через год ужесточатся требования к маркировке продуктов питания

Через год ужесточатся требования к маркировке продуктов питания

Через год ужесточатся требования к маркировке продуктов питания. В конце следующего года вступают в силу новые европейские требования к информации о продуктах питания на упаковках, что позволит потребителю совершать более взвешенный выбор.

Поскольку у потребителей возникают проблемы с тем, чтобы рассмотреть, что написано на этикетке, то в новых правилах установлен минимальный размер букв — 1, 2 мм и наличие контрастного фона. Обязательную информацию надо располагать на видном месте, она должна хорошо читаться.

Например, при продаже размороженных продуктов в обозначении должно значится «разморожено», а на замороженном мясе и рыбе должна быть отмечена дата заморозки. Первое требование есть и в действующей директиве, но из-за общей формулировки, которая обязывает предпринимателя предоставлять способ обработки продуктов питания, это требование не было достаточно эффективным.

Обозначение даты заморозки — новое требование, которое дает потребителю необходимую информацию о свойствах и качестве продукта.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений