• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Через год ужесточатся требования к маркировке продуктов питания

Через год ужесточатся требования к маркировке продуктов питания

Через год ужесточатся требования к маркировке продуктов питания. В конце следующего года вступают в силу новые европейские требования к информации о продуктах питания на упаковках, что позволит потребителю совершать более взвешенный выбор.

Поскольку у потребителей возникают проблемы с тем, чтобы рассмотреть, что написано на этикетке, то в новых правилах установлен минимальный размер букв — 1, 2 мм и наличие контрастного фона. Обязательную информацию надо располагать на видном месте, она должна хорошо читаться.

Например, при продаже размороженных продуктов в обозначении должно значится «разморожено», а на замороженном мясе и рыбе должна быть отмечена дата заморозки. Первое требование есть и в действующей директиве, но из-за общей формулировки, которая обязывает предпринимателя предоставлять способ обработки продуктов питания, это требование не было достаточно эффективным.

Обозначение даты заморозки — новое требование, которое дает потребителю необходимую информацию о свойствах и качестве продукта.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.