• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Coca-Cola представила бутылку для селфи

Coca-Cola представила бутылку для селфи

Coca-Cola представила бутылку для селфи. Coca-Cola известна своей страстью придумывать нестандартные бутылки к различным событиям: мы уже видели ледяной вариант и бутылку, которая простым движением руки превращается в подарок. Но как зацепить поколение Snapchat? Да просто предложите им то, что они любят больше всего, а именно — селфи.

На фестивале Summer Love в Израиле Coca-Cola представила самую настоящую селфи-бутылку. Она сконструирована таким образом, что вы можете сфотографировать себя, пока пьете. Специально разработанная камера идеально подходит для полулитровой бутылки Coca-Cola, а встроенная технология оценивает угол наклона, и как только он превышает 70 градусов, делает фото.

Затем все фотографии загружаются в Snapchat и на страницы бренда в Instagram и Facebook, где пользователи могут отметить себя и своих друзей.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.