• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Coca-Cola представила на российском рынке новый напиток — Coca-Cola Zero без калорий

Coca-Cola представила на российском рынке новый напиток — Coca-Cola Zero без калорий

Coca-Cola представила на российском рынке новый напиток — Coca-Cola Zero без калорий. В этот непростой экономический период и практически отсутствие крупных продуктовых запусков на российском рынке в 2015 году, Компания Coca-Cola рада представить новинку — Coca-Cola Zero. Компания непрерывно следит за развитием и тенденциями российского рынка продуктов питания, а также постоянно изучает особенности потребления и образа жизни российского потребителя.

Согласно последним исследованиям, всё больше людей обращают внимание на количество потребляемых калорий. В частности, в России 82% потребителей подтвердили, что количество калорий в потребляемых продуктах питания для них имеет важное значение. Продажи низкокалорийных продуктов питания растут год от года.

Компания Coca-Cola, всегда чутко реагирующая на нужды покупателей и тенденции рынка, предоставляет российским потребителям выбор: отныне у вас есть возможность получать удовольствие от освежающего вкуса любимого напитка, выбрав Coca-Cola или Coca-Cola Zero без калорий, в зависимости от ваших предпочтений или потребностей.



Перед запуском нового продукта Компания провела множество исследований, и 75% российских респондентов подтвердили, что вкус Coca-Cola Zero не отличается от вкуса Coca-Cola. Главное отличие от уже любимой Coca-Cola — отсутствие калорий.

Помимо нового напитка, сегодня компания Coca-Cola представляет в России новую маркетинговую стратегию и новый дизайн упаковки для всех напитков под брендом Coca-Cola. На российском рынке мы запускаем новую Coca-Cola Zero, следуя новой стратегии «единого бренда», которая предусматривает единое позиционирование, единые стандарты дизайна и единую ценовую политику для Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Подобная стратегия позволяет нам распространить позиционирование бренда освежающей и бодрящей Coca-Cola, олицетворения оптимизма и счастья, на Coca-Cola Zero, поддерживая наше стремление предоставить выбор потребителям.

Яркий лаконичный дизайн Coca-Cola Zero сохранил единый, узнаваемый визуальный образ флагманского бренда Coca-Cola: знаменитый логотип и фирменную волну. Отличаются упаковки только цветом, классическая Coca-Cola традиционно красная, а новинка Coca-Cola Zero — красно-черная.

Впервые представленная в США в 2005 году, Coca-Cola Zero к настоящему времени стала чрезвычайно успешным брендом по всему миру. Стоимость бренда превышает миллиард долларов США. Продажи напитка составляют 55 миллионов порций ежедневно в 160 странах. Наибольшим спросом Coca-Cola Zero пользуется в США, Бразилии, Испании, Франции и Японии, которые вместе обеспечивают более половины мирового объема продаж.

Питьевая вода с доставкой в офис и на дом.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений