• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Coca-Cola привезла в Россию премиальные соки

Coca-Cola привезла в Россию премиальные соки

Coca-Cola привезла в Россию премиальные соки. Coca-Cola начинает продажи в России премиальных соков и смузи Innocent, которые достались компании после покупки британской Innocent Drinks. Это самый дорогой бренд в российском ассортименте Coca-Cola — цена в рознице составляет 220 руб. за упаковку сока 0,9 л. В будущем компания, скорее всего, локализует производство марки в России, считают участники рынка.

По данным «Коммерсант», поставками марки Innocent в Россию из Лондона занимается компания «Мултон», которая объединяет российские соковые активы The Coca-Cola Company и компании боттлера Coca-Cola Hellenic. В этом году тестовые продажи идут только в столичном регионе: сейчас марка представлена в 56 торговых точках Москвы и области — это магазины «Зеленый перекресток» и некоторые обычные магазины «Перекресток» (сети принадлежат X5 Retail Group), а также кофейни Wild Bean Cafe на автозаправках BP. Со следующего года продажи Innocent должны начаться в Санкт-Петербурге.

В России продукция Innocent представлена соками в упаковках 0,33 л и 0,9 л и смузи в емкости 0,25 л. Розничная цена за 0,9 л апельсинового сока составляет около 220 руб., упаковка смузи стоит примерно 135 руб., сообщили в «Мултоне», уточнив, что линейка Innocent — самый дорогой продукт в российском портфеле Coca-Cola. «После первых двух месяцев работы в Москве наши продажи серьезно превышают предварительную оценку, сделанную на основании существующих предложений на рынке,— говорит директор по маркетингу «Мултона» Пьер Филиппенко.



Советуем также почитать

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ. Хорошие новости для тех, кто зависим от средств для губ или постоянно их теряет. Ребята из марки BKR, которая занимается дизайном бутылок для воды, изобрели новую крышку — в которую вставляется бальзам.

Подробнее
Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков. Компания Nestlé Waters запускает новый ассортимент ароматизированной газированной воды на рынке Лос-Анджелеса.

Подробнее
Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.