• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Diet Coke Israel отмечает индивидуальность своих фанатов уникальными принтами

Diet Coke Israel отмечает индивидуальность своих фанатов уникальными принтами

Diet Coke Israel отмечает индивидуальность своих фанатов уникальными принтами. Вслед за брендом Absolut, выпустившим в 2012 году 4 млн бутылок с уникальными принтами, Diet Coke решила воспользоваться тенденцией автоматической персонализации с помощью передового алгоритма программной печати. В прошлом месяце компания Coca-Cola Israel запустила новую маркетинговую кампанию Stay Extraordinary («Оставайся уникальным»), сфокусированную на индивидуальности каждого фаната Diet Coke. В доказательство данного утверждения израильские маркетологи Diet Coke воспользовались услугами студии цифровой печати HP Indigo и компании-поставщика программ Q Digital. С их помощью они нанесли на 2 миллиона усадочных этикеток для бутылок трёх размеров разные принты.

Печатная машина была запрограммирована так, чтобы создавать уникальные дизайны для каждой этикетки. Маркетинговая кампания была разработана и реализована в сотрудничестве с инновационным агентством Gefen Team. Рекламная поддержка оказана фирмой Dahaf из Тель-Авива.



Советуем также почитать

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей. Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию — вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.

Подробнее
Coca-Cola анонсировали новую Fanta Instamix: вкус напитка можно поменять

Американский производитель напитков Coca-Cola запустил в России лимитированную серию напитков нового формата.

Подробнее
Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ. Хорошие новости для тех, кто зависим от средств для губ или постоянно их теряет. Ребята из марки BKR, которая занимается дизайном бутылок для воды, изобрели новую крышку — в которую вставляется бальзам.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.