• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Diet Coke Israel отмечает индивидуальность своих фанатов уникальными принтами

Diet Coke Israel отмечает индивидуальность своих фанатов уникальными принтами

Diet Coke Israel отмечает индивидуальность своих фанатов уникальными принтами. Вслед за брендом Absolut, выпустившим в 2012 году 4 млн бутылок с уникальными принтами, Diet Coke решила воспользоваться тенденцией автоматической персонализации с помощью передового алгоритма программной печати. В прошлом месяце компания Coca-Cola Israel запустила новую маркетинговую кампанию Stay Extraordinary («Оставайся уникальным»), сфокусированную на индивидуальности каждого фаната Diet Coke. В доказательство данного утверждения израильские маркетологи Diet Coke воспользовались услугами студии цифровой печати HP Indigo и компании-поставщика программ Q Digital. С их помощью они нанесли на 2 миллиона усадочных этикеток для бутылок трёх размеров разные принты.

Печатная машина была запрограммирована так, чтобы создавать уникальные дизайны для каждой этикетки. Маркетинговая кампания была разработана и реализована в сотрудничестве с инновационным агентством Gefen Team. Рекламная поддержка оказана фирмой Dahaf из Тель-Авива.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений