• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Diet Coke Israel отмечает индивидуальность своих фанатов уникальными принтами

Diet Coke Israel отмечает индивидуальность своих фанатов уникальными принтами

Diet Coke Israel отмечает индивидуальность своих фанатов уникальными принтами. Вслед за брендом Absolut, выпустившим в 2012 году 4 млн бутылок с уникальными принтами, Diet Coke решила воспользоваться тенденцией автоматической персонализации с помощью передового алгоритма программной печати. В прошлом месяце компания Coca-Cola Israel запустила новую маркетинговую кампанию Stay Extraordinary («Оставайся уникальным»), сфокусированную на индивидуальности каждого фаната Diet Coke. В доказательство данного утверждения израильские маркетологи Diet Coke воспользовались услугами студии цифровой печати HP Indigo и компании-поставщика программ Q Digital. С их помощью они нанесли на 2 миллиона усадочных этикеток для бутылок трёх размеров разные принты.

Печатная машина была запрограммирована так, чтобы создавать уникальные дизайны для каждой этикетки. Маркетинговая кампания была разработана и реализована в сотрудничестве с инновационным агентством Gefen Team. Рекламная поддержка оказана фирмой Dahaf из Тель-Авива.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.