• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Дизайнеры из агентства STUDIOIN помогли разработать бренд воды Суардон

Дизайнеры из агентства STUDIOIN помогли разработать бренд воды Суардон

Дизайнеры из агентства STUDIOIN помогли разработать бренд воды Суардон. Природная минеральная вода «Суардон» является национальным достоянием Осетии и добывается из недр заповедной территории «Суарских минеральных источников». «Суардон» в переводе с древне-аланского языка означает «минеральная вода» и присутствует во всех словарях осетинского языка, является синонимом «национальной минеральной воды».

Перед нами стояла задача разработать визуальную концепцию, основываясь на глубоком понимании этнической самобытности, исторических и культурных ценностей Осетии. Так же важно было наделить продукт особым статусом, который не зависел бы от тенденций моды и был бы актуален во все времена.



Стилизованное изображение девушки с кувшином — символ чистоты, заботы о национальных традициях, вокруг которого выстраивается визуальная концепция бренда. Дизайнеры наполнили образ необходимыми нюансами: красный цвет символизирует энергию и силу источника, белый передает ощущение чистого дыхания гор, серебро подчеркивает элитный статус природной воды.



Традиционная стройная форма бутылки с уникальным силуэтом, рельефная надпись на стекле, посеребренные вершины гор этикетки — все это позволило выстроить гармоничный, классический дизайн природной минеральной воды класса премиум.

Купить кулер для воды с нижней загрузкой с доставкой и подключением можно не только в офис, но и домой. Нижнее расположение облегчает самостоятельную замену бутылей, делает ее максимально удобной и нетрудной.



Советуем также почитать

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков. Компания Nestlé Waters запускает новый ассортимент ароматизированной газированной воды на рынке Лос-Анджелеса.

Подробнее
Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.