• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Дух поп-арт

Дух поп-арт

В рамках года музыки легендарный бренд Pepsi представляет лимитированную серию упаковок с изображением Бейонсе и объявляет о запуске масштабной промо-акции.

Каждый, кто купит банку или бутылку лимитированной серии Pepsi с изображением певицы, получит шанс выиграть коллекционные футболки, модные часы и — главный приз — VIP-поездку на двоих на концерт Бейонсе.

Стилизованный образ звезды в духе поп-арт появился на банках и бутылках Pepsi (0,33 л и 0,6 л). Их легко заметить на полке благодаря яркому дизайну и насыщенным тонам на фирменном синем фоне. Принт для упаковок создал знаменитый фотограф Патрик Демаршелье, известный своими работами со звездами мирового уровня.

По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, «этот совместный проект Бейонсе и Pepsi дал возможность всем его участникам почувствовать настоящий «Pepsi-эффект». Певица принимала активное участие в процессе создания коллекции — от самого начала и до конца. Более подходящего творческого партнера и представить себе сложно! Интерес Бейонсе к стилю поп-арт сделал работу интересной и продуктивной. В итоге получился продукт, который ярко отражает и взгляд на мир Бейонсе, и философию Pepsi. Проект буквально кричит о стремлении жить здесь и сейчас».

Бренд Pepsi плодотворно сотрудничает с певицей уже более 10 лет — впервые она стала лицом рекламной кампании бренда в 2002 году. С тех пор Бейонсе успела закрепить за собой статус мировой поп-дивы, на ее счету 16 премий «Грэмми» и более чем 100 миллионов проданных альбомов по всему миру.


Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.