• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Февральские воспоминания

Февральские воспоминания

В екатеринбургских магазинах появились конфеты «Уральский метеорит», которые вызывают воспоминания о падении в Челябинской области в этом феврале метеорита. По словам горожан, конфеты появились в кондитерских отделах буквально на днях.

На коробке изображен мальчик, летящий над горами на шаре, похожем на метеорит. Мальчик крепко держится за стрелу и машет землянам. Внутри коробки — изделия, по вкусу похожие на конфеты «Метеорит», которые раньше продавали на Урале. В состав входят орех кешью, сахарное печенье, натуральный мед и темный шоколад. Изготовителем конфет является ООО «Уральская экспортная компания» из Екатеринбурга, которое имеет представительство и в Челябинске. Директор предприятия — Андрей Денисов, руководивший ранее Полевским молочным комбинатом. Производятся конфеты на шоколадной фабрике в Среднеуральске.

Напомним, что сразу после падения 15 февраля в Челябинской области метеорита предприимчивые бизнесмены стали подавать в торгово-промышленные палаты Урала заявки на регистрацию товарных знаков, связанных с февральским падением болида. Среди них были «Челябинский метеорит», «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит».



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений