• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

«ГУД-ФУД» представляет вафельный десерт «Ореховый рожок» в новой упаковке.

«ГУД-ФУД» представляет вафельный десерт «Ореховый рожок» в новой упаковке.

«ГУД-ФУД» представляет вафельный десерт «Ореховый рожок» в новой упаковке. Новый формат упаковки для «Орехового рожка» был разработан с учетом пожеланий и предпочтений потребителей. Теперь десерт представлен не только в весовом ассортименте, но и в яркой упаковке весом 130 г. Также, для удобства покупателей, мы упаковали каждый рожок в индивидуальный «флоу-пак». Это позволяет взять пару рожков с собой в качестве перекуса, и не боятся испачкать сумку.

Уникальность продукта состоит в оригинальной рецептуре, не имеющей аналогов на российском рынке — это неповторимое сочетание хрустящей сахарной вафли с изысканной начинкой из натуральных дробленых орехов.



Ассортимент продукции представлен двумя вкусами:

— «Ореховый рожок с миндалем» — бархатистый темный шоколад с кусочками дробленого миндаля, покрытый хрустящей сахарной вафлей,

— «Ореховый рожок с фундуком» — кремовая начинка с кусочками дробленого фундука, скрытая под хрустящим вафельным рожком.

Оригинальный десерт придется по вкусу любителям сладкого и станет прекрасным дополнением к чаю или кофе.

***

Группа компаний «ГУД-ФУД» — один из лидеров по поставке орехов и сухофруктов в Россию, основанный в 1996 году. Компания имеет производственно-складские комплексы в Москве, а также сеть филиалов и торговых представительств более чем в 120 городах России и Белоруссии. Основные направления деятельности компании - производство, продажа и поставка в розничную сеть фасованных орехов, сухофруктов и кондитерских изделий, а также снабжение предприятий пищевой промышленности и оптовых компаний сырьем. В числе клиентов «ГУД-ФУД» ведущие предприятия кондитерской, молочной и хлебопекарной промышленности.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений