• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Этот год богат на масштабные мировые события, в том числе и спортивные, поэтому в городах России ожидается большой поток туристов. Новая линейка поможет познакомиться со страной и станет прекрасным сувениром не только для иностранных путешественников, но и для россиян, которые этим летом активно путешествуют внутри страны. Туры по России невероятно увлекательны и интересны, а «Святой Источник» позаботится о водном балансе в любом путешествии.

В дальнейшем коллекция «Города России» будет пополнена и другими городами. В июле 2018 г. стартует акция в поддержку проекта, в рамках которой потребители сами смогут определить, какой следующий город России появится на этикетке воды «Святой Источник», отдав свой голос на сайте GorodaRF.com.

««Святой Источник» — не только эксперт в вопросах поддержания водного баланса и здорового образа жизни, но и лидер рынка, формирующий тренды. Бренд живет жизнью потребителей, их интересами и увлечениями. Россия все чаще привлекает иностранных туристов и становится центром мировых событий. Мы же при помощи линейки «Города России» даем возможность одновременно поддержать водный баланс путешественников и оставить памятный сувенир. С новой линейкой путешествия будут полезнее и интереснее», — пояснила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее
В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea. В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.