• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Соки и нектары пользуются повышенным спросом у россиян

Соки и нектары пользуются повышенным спросом у россиян

Объем продаж соков в России вырос в 1,8 раз.
Популярность соков и нектаров на Российском рынке продукции растет весьма завидными темпами. По данным маркетинговых исследований с 2005 по 2010 год стоимостный объем продаж соков в России вырос в 1,8 раза – с 73 до 132 миллиардов рублей. Стоимостный объем продаж соков и нектаров рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено не только быстрым ростом цен на соковую продукцию, но и реальным повышением спроса. В процентном соотношении россияне в период с 2005 по 2011 год стали потреблять на 11% больше соков и нектаров.
Компания Водовоз.RU внимательно отслеживает все тенденции на рынке продукции. В нашем ассортименте постоянно появляются новые сорта и новые вкусы натуральных соков. Мы отдаем предпочтение известным маркам, уже завоевавшим доверие и подтвердившим высокое качество продукции, таким как: «Добрый», «Фруктовый сад», «J7», «Бабушкино лукошко», «Фрутинг».
Скоро начало весны, а в это время человеческий организм особенно остро нуждается в витаминах. Натуральные соки помогают уничтожить вирусы, повышают иммунитет, обладают общеукрепляющим действием, и богаты микро и макроэлементами, необходимыми для полноценной жизнедеятельности.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений