• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

К дружбе призывает производитель газировки своими последними маркетинговыми кампаниями

 К дружбе призывает производитель газировки своими последними маркетинговыми кампаниями

К дружбе призывает производитель газировки своими последними маркетинговыми кампаниями. Компания Coca-Cola продолжает продвигать идею «поделись с другом!» с помощью нового дизайнерского решения, разработанного для колумбийского подразделения производителя. Новая крышка позволяет открыть пластиковую бутылку с газировкой Coke только с помощью другой такой же бутылки с крышкой. Проект был разработан отделением агентства Leo Burnett в Колумбии. Его целью было вдохновить первокурсников в колледжах на общение друг с другом. Интересно, что новая бутылка помогла поднять продажи напитков (необходимо приобрести две бутылки, чтобы открыть их), а студентам позволила быстро подружиться друг с другом.



Новые крышки имеют специальные элементы, которые заставляют их работать как кусочки паззла. Только при совмещении друг с другом, бутылки могут быть открыты. Новый проект стал продолжением завоевавшей популярность акции от Coke — Sharing Can (банка, которая делится на две мини-баночки).



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.