• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

К дружбе призывает производитель газировки своими последними маркетинговыми кампаниями

 К дружбе призывает производитель газировки своими последними маркетинговыми кампаниями

К дружбе призывает производитель газировки своими последними маркетинговыми кампаниями. Компания Coca-Cola продолжает продвигать идею «поделись с другом!» с помощью нового дизайнерского решения, разработанного для колумбийского подразделения производителя. Новая крышка позволяет открыть пластиковую бутылку с газировкой Coke только с помощью другой такой же бутылки с крышкой. Проект был разработан отделением агентства Leo Burnett в Колумбии. Его целью было вдохновить первокурсников в колледжах на общение друг с другом. Интересно, что новая бутылка помогла поднять продажи напитков (необходимо приобрести две бутылки, чтобы открыть их), а студентам позволила быстро подружиться друг с другом.



Новые крышки имеют специальные элементы, которые заставляют их работать как кусочки паззла. Только при совмещении друг с другом, бутылки могут быть открыты. Новый проект стал продолжением завоевавшей популярность акции от Coke — Sharing Can (банка, которая делится на две мини-баночки).



Советуем также почитать

Благотворительный забег 5275!
День рождения Никаса Сафронова!

8 апреля отметил свой день рождения, заслуженный художник России - Никас Степанович Сафронов! Торжественное мероприятие прошло в Петровском Путевом Дворце — исторической жемчужине в центре современной Москвы.

Подробнее
Событие года 2016!

21 марта в театре «Россия» прошла Ежегодная Национальная Профессиональная Премия в области событийного маркетинга «Событие Года», партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений