К дружбе призывает производитель газировки своими последними маркетинговыми кампаниями
К дружбе призывает производитель газировки своими последними маркетинговыми кампаниями. Компания Coca-Cola продолжает продвигать идею «поделись с другом!» с помощью нового дизайнерского решения, разработанного для колумбийского подразделения производителя. Новая крышка позволяет открыть пластиковую бутылку с газировкой Coke только с помощью другой такой же бутылки с крышкой. Проект был разработан отделением агентства Leo Burnett в Колумбии. Его целью было вдохновить первокурсников в колледжах на общение друг с другом. Интересно, что новая бутылка помогла поднять продажи напитков (необходимо приобрести две бутылки, чтобы открыть их), а студентам позволила быстро подружиться друг с другом.
Новые крышки имеют специальные элементы, которые заставляют их работать как кусочки паззла. Только при совмещении друг с другом, бутылки могут быть открыты. Новый проект стал продолжением завоевавшей популярность акции от Coke — Sharing Can (банка, которая делится на две мини-баночки).