• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

К дружбе призывает производитель газировки своими последними маркетинговыми кампаниями

 К дружбе призывает производитель газировки своими последними маркетинговыми кампаниями

К дружбе призывает производитель газировки своими последними маркетинговыми кампаниями. Компания Coca-Cola продолжает продвигать идею «поделись с другом!» с помощью нового дизайнерского решения, разработанного для колумбийского подразделения производителя. Новая крышка позволяет открыть пластиковую бутылку с газировкой Coke только с помощью другой такой же бутылки с крышкой. Проект был разработан отделением агентства Leo Burnett в Колумбии. Его целью было вдохновить первокурсников в колледжах на общение друг с другом. Интересно, что новая бутылка помогла поднять продажи напитков (необходимо приобрести две бутылки, чтобы открыть их), а студентам позволила быстро подружиться друг с другом.



Новые крышки имеют специальные элементы, которые заставляют их работать как кусочки паззла. Только при совмещении друг с другом, бутылки могут быть открыты. Новый проект стал продолжением завоевавшей популярность акции от Coke — Sharing Can (банка, которая делится на две мини-баночки).



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений