• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Как часто упаковка товаров относится к потребителям, как к детям?


Привет, я статья. Я надеюсь, что вы прочитаете меня, и я заставлю вас улыбнуться. Если нет, дайте мне знать, и я уверена, что мы сможем что-то придумать совместными усилиями. Потому что нет ничего милее, чем приятные слова.

Вы уже раздражены? Представьте себе мир, где всё, что вы читаете, пытается завязать с вами дружбу. Это мир «слащавой упаковки» или wackaging. Понятие wackaging в английском языке появилось в 2000 году, когда в магазинах стали продавать безалкогольные напитки Innocent Smoothies. Под это понятие подходят упаковки, которые усеяны «идиотскими» и «причудливыми» фразами. Спустя десятилетие этот феномен продолжает проникать в мир рекламы.



Последним брендом, «прикинувшимся» милым и невинным, стала компания производитель швейцарского шоколада Lindt, считает Уилл Колдвелл (Will Coldwell), автор в издании The Independent. Новая линейка шоколада Hello My Name Is просит потребителя «взять её, попробовать её и полюбить её». Даже шоколадные плитки, которые обладают индивидуальностью благодаря облачкам с текстом на обёртке, готовы «умилять» потребителя. Хотя порой не совсем понятно, что пытаются сказать эти шоколадки. Какие-то из них заставят вас сказать «ням-ням», другие же утверждают, что «каждый кусочек заставит вас хрустеть, хрустеть и хрустеть». Некоторым захочется съесть такой продукт, только чтобы заставить его замолчать.



Сеть фаст-фуд Pret a Manger недавно начала добавлять «дурашливые советы» на бутылочки с напитками. Теперь на них можно прочесть: «Лучше употреблять охлажденными (как и всех нас)». А на попкорне Metcalfe’s Skinny Topcorn указано, что «он подойдет вегетарианцам». Возможно, одним из самых последних успешных примеров «дурацкой упаковки» могут быть супы Itsu, которые уверяют нас, что это не «кроличья еда». Конечно, это не еда для кроликов, ведь кролики ненавидят суп!

Но что же заставляет бренды наносить на упаковку «идиотские» фразы и заявления? «Многие из них пытаются скопировать то, что было сделано напитками Innocent Smoothies, — считает Эмили Хоббс (Emily Hobbs), директор группы по работе с клиентами в рекламном агентстве с десятилетним опытом работы. — Вы не сможете добиться того, чтобы ваше сообщение было услышано, если используете слова, которые холодны и непонятны. Если вы являетесь таким брендом как Innocent (полезным, веселым и необычным), вам необходимо использовать язык и даже вести себя таким образом, который характерен для таких брендов. Но этот подход не работает, если ему не хватает аутентичности. Компаниям необходимо взглянуть на собственный бренд и подумать о том, что он означает. Потребители не глупы, они могут почувствовать подделку издалека».



Что же касается уверенности в том, что если «что-то раздражает, то это запомнится надолго», Хоббс не согласна с этим утверждением. «Вы хотите создать положительную эмоциональную связь, — добавляет она. — Вам не хочется быть брендом, который раздражает и наводит скуку».



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений