• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Какой возраст у среднестатистического любителя бутилированной воды?

Какой возраст у среднестатистического любителя бутилированной воды?

Какой возраст у среднестатистического любителя бутилированной воды? 60 млн. взрослых употребляют в среднем не менее одного стакана негазированной бутилированной воды в день. Об этом говорят данные издательства Packaged Facts, опубликованные в отчёте «Бутилированная вода в США». Люди, которые часто пьют бутилированную воду, моложе, чем взрослое население в целом. Потребители в возрасте 35-44 лет чаще всего предпочитают бутилированную воду. Люди, употребляющие бутилированную воду в больших количествах, заинтересованы в поддержании хорошей физической формы.

Также наиболее вероятно, что такие люди принадлежат к мультикультурному сегменту населения. С вероятностью в 31% они относятся к латиноамериканцам, и в 36% — к афроамериканцам. По данным отчёта, потребители, выпивающие относительно большое количество бутилированной воды, обладают довольно высокой восприимчивостью к рекламе, которую видят на своих мобильных устройствах и в социальных сетях. Наиболее вероятно, что они приобретут продукты, рекламу которых видят в социальных сетях.



Советуем также почитать

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ. Хорошие новости для тех, кто зависим от средств для губ или постоянно их теряет. Ребята из марки BKR, которая занимается дизайном бутылок для воды, изобрели новую крышку — в которую вставляется бальзам.

Подробнее
Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков. Компания Nestlé Waters запускает новый ассортимент ароматизированной газированной воды на рынке Лос-Анджелеса.

Подробнее
Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.