• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Какой возраст у среднестатистического любителя бутилированной воды?

Какой возраст у среднестатистического любителя бутилированной воды?

Какой возраст у среднестатистического любителя бутилированной воды? 60 млн. взрослых употребляют в среднем не менее одного стакана негазированной бутилированной воды в день. Об этом говорят данные издательства Packaged Facts, опубликованные в отчёте «Бутилированная вода в США». Люди, которые часто пьют бутилированную воду, моложе, чем взрослое население в целом. Потребители в возрасте 35-44 лет чаще всего предпочитают бутилированную воду. Люди, употребляющие бутилированную воду в больших количествах, заинтересованы в поддержании хорошей физической формы.

Также наиболее вероятно, что такие люди принадлежат к мультикультурному сегменту населения. С вероятностью в 31% они относятся к латиноамериканцам, и в 36% — к афроамериканцам. По данным отчёта, потребители, выпивающие относительно большое количество бутилированной воды, обладают довольно высокой восприимчивостью к рекламе, которую видят на своих мобильных устройствах и в социальных сетях. Наиболее вероятно, что они приобретут продукты, рекламу которых видят в социальных сетях.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений