• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Художница представила, как будут выглядеть продукты питания через 50 лет.

Художница представила, как будут выглядеть продукты питания через 50 лет.

Художница представила, как будут выглядеть продукты питания через 50 лет. Проект Джоанны Шмеер (Johanna Schmeer) под названием Bioplastic Fantastic демонстрирует семь разных продуктов, которые при сочетании друг с другом, теоретически, могут обеспечить человека всеми необходимыми питательными веществами для жизни: протеинами, жирами, водой, клетчаткой, сахаром, витаминами и минералами. Художница из Лондона вдохновилась разработками в области биотехнологий, которые вскоре могут сделать возможным создание живых клеток. В конечном итоге эта наука может использоваться для предотвращения нехватки продуктов питания во всём мире. Однако, как отмечает Шмеер, получившаяся кухня может выглядеть не совсем так, как мы ожидали.



Формы продуктов питания были созданы на основе бактерий, встречающихся в природе. «Продукты разработаны так, чтобы стать частью домашнего пространства, на которое повлияли биотехнологии, — рассказала Шмеер. — И их внешний вид говорит о том, что они были сделаны не в лаборатории. Они демонстрируют дизайнерские возможности, которые могут появиться вместе с этими новыми видами материалов. Дизайн может стать более чувственным и менее техническим, менее промышленным».



К сожалению или к счастью, представленные ей продукты ещё очень далеки от реального воплощения. Это чисто концептуальный проект, который сегодня технически реализовать невозможно.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений