• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Компания «Death Wish» создала самый крепкий кофе в мире

Компания «Death Wish» создала самый крепкий кофе в мире

Нью-йоркская компания Death Wish Coffee разработала новый сорт кофе с повышенным содержанием кофеина. Как известно, кофе вида арабика имеет более приятный вкус по сравнению с робустой, но содержит меньше кофеина.

Количество кофеина в зернах кофе также зависит от способа обжарки. Специалисты компании Death Wish Coffee подобрали такое сочетание арабики и робусты и такой уровень обжарки, при которых в зёрнах сохраняется максимальное количество кофеина. Кроме того, они обнаружили ранее малоизвестный сорт кофе, почти не требующий обжарки и при этом имеющий вкус хорошо прожаренного. Всё это позволило создать кофе с удвоенным содержанием кофеина.

Разработчики кофе Death Wish настолько уверены в своем продукте, что предлагают вернуть 110% его стоимости, если он покажется покупателю недостаточно крепким.

На официальном сайте компании размещено предупреждение: «Это не обычный утренний кофе. Этот экстремальный кофе не для слабаков. Мы вас предупредили».



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений