• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Компания «Death Wish» создала самый крепкий кофе в мире

Компания «Death Wish» создала самый крепкий кофе в мире

Нью-йоркская компания Death Wish Coffee разработала новый сорт кофе с повышенным содержанием кофеина. Как известно, кофе вида арабика имеет более приятный вкус по сравнению с робустой, но содержит меньше кофеина.

Количество кофеина в зернах кофе также зависит от способа обжарки. Специалисты компании Death Wish Coffee подобрали такое сочетание арабики и робусты и такой уровень обжарки, при которых в зёрнах сохраняется максимальное количество кофеина. Кроме того, они обнаружили ранее малоизвестный сорт кофе, почти не требующий обжарки и при этом имеющий вкус хорошо прожаренного. Всё это позволило создать кофе с удвоенным содержанием кофеина.

Разработчики кофе Death Wish настолько уверены в своем продукте, что предлагают вернуть 110% его стоимости, если он покажется покупателю недостаточно крепким.

На официальном сайте компании размещено предупреждение: «Это не обычный утренний кофе. Этот экстремальный кофе не для слабаков. Мы вас предупредили».



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.