• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Компания «Конфаэль» начала продавать «политический шоколад».

Компания «Конфаэль» начала продавать «политический шоколад».

Компания «Конфаэль» начала продавать «политический шоколад». Кондитерская фабрика «Конфаэль» запустила продажи шоколадных конфет, упаковка у которых оформлена в стилистике советских агитационных плакатов с патриотическими высказываниями.

Среди надписей на коробке выделяются следующие: «Не болтай, мужик и дама! Тебя подслушает Обама!», «Валюта запада — отстой. Нам нужен рубль золотой!». Среди прочего есть название, напоминающее о некомпетентности официального представителя Госдепартамента США Джейн Псаки, или название, комментирующее всю сложность проведения самостоятельной внешней политики в современном мире.

«Сегодня многим из нас, несмотря на грядущие праздники, очень сложно мыслить категориями цветы и подарки — отвлекает политическая ситуация в стране. Но праздники никто не отменял, и все равно будут ждать подарки и комплименты, родные и близкие, партнеры и коллеги. Поэтому подарок так же может быть, как говорится, «на злобу дня», актуальным и соответствовать настроению», — сообщается на официальном сайте компании «Конфаэль».

Что касается стоимости, то маленькая коробка шоколадных конфет стоит 89 рублей, а большая – 249 рублей. Компания «Конфаэль» занимается разработкой и производством шоколада с 2001 года.

Напомним, что производители шоколада пока не заметили падение спроса на свою продукцию. По мнению психологов, здесь все достаточно очевидно — часть людей просто заедает стресс сладким, а также качественный шоколад всегда популярен в качестве подарка.



Советуем также почитать

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков. Компания Nestlé Waters запускает новый ассортимент ароматизированной газированной воды на рынке Лос-Анджелеса.

Подробнее
Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.