• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Компания Nutella запускает первую всемирную кампанию в честь празднования своего пятидесятилетия

 Компания Nutella запускает первую всемирную кампанию в честь празднования своего пятидесятилетия

Компания Nutella запускает первую всемирную кампанию в честь празднования своего пятидесятилетия. Бренд культового шоколадно-орехового спреда хочет поблагодарить миллионы потребителей, которые начинают свой день с Nutella. Бренд отпразднует свой День рождения с помощью многомиллионной глобальной кампании, которая состоит из рекламы в социальных сетях, специальной серии упаковки, телевизионной рекламы, маркетинговых материалов и т.д. В интернете фанаты могут поделиться своими моментами счастью в формате текста, фотографии или видеоролика, зарегистрировавшись на платформе Nutella Stories. На сегодняшний день на сайт было загружено более 2 000 историй. Фанаты, участвующие в акции, автоматически встпуают в борьбу за призы. Плюс каждый пользователь, поделившийся своей историей, получит персонифицированную этикетку со своим именем для 400-граммовой банки Nutella.

Бренд также запустит на рынок специальную серию баночек Nutella, на которых будут изображены сердечки с силуэтами людей на белом фоне. В Великобритании такие банки можно приобрести в супермаркетах Tesco вплоть до июля этого года.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений