• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Компания Nutella запускает первую всемирную кампанию в честь празднования своего пятидесятилетия

 Компания Nutella запускает первую всемирную кампанию в честь празднования своего пятидесятилетия

Компания Nutella запускает первую всемирную кампанию в честь празднования своего пятидесятилетия. Бренд культового шоколадно-орехового спреда хочет поблагодарить миллионы потребителей, которые начинают свой день с Nutella. Бренд отпразднует свой День рождения с помощью многомиллионной глобальной кампании, которая состоит из рекламы в социальных сетях, специальной серии упаковки, телевизионной рекламы, маркетинговых материалов и т.д. В интернете фанаты могут поделиться своими моментами счастью в формате текста, фотографии или видеоролика, зарегистрировавшись на платформе Nutella Stories. На сегодняшний день на сайт было загружено более 2 000 историй. Фанаты, участвующие в акции, автоматически встпуают в борьбу за призы. Плюс каждый пользователь, поделившийся своей историей, получит персонифицированную этикетку со своим именем для 400-граммовой банки Nutella.

Бренд также запустит на рынок специальную серию баночек Nutella, на которых будут изображены сердечки с силуэтами людей на белом фоне. В Великобритании такие банки можно приобрести в супермаркетах Tesco вплоть до июля этого года.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений