• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Концепт новогодних подарков-2015 представлен торговой маркой «Яшкино»

Концепт новогодних подарков-2015 представлен торговой маркой «Яшкино»

Концепт новогодних подарков-2015 представлен торговой маркой «Яшкино». В коллекции новогодних подарков-2015 торговой марки «Яшкино» сочетается функциональность и универсальность. Такой выбор один из крупнейших производителей кондитерских изделий сделал, опираясь на предпочтения потребительской аудитории. Сегодня покупатель более требовательно подходит к выбору подарков от Деда Мороза и Снегурочки. Первостепенна идея, достойный ассортимент и наличие в подарке сюрприза, способного раскрыть творческий потенциал ребенка.

Новогодний ассортимент торговой марки «Яшкино» включает в себя 14 разнообразных наборов.



Подарки отличаются по весу (от 400 гр. до 1,5 кг конфет) и по наполнению. В наборах представлены абсолютно все виды сладостей: шоколад, шоколадные батончики, мармелад, вафли и минимум карамели. Принципиальное отличие новогодних подарков-2015 под брендом «Яшкино» — функциональность и универсальность.

Для приверженцев классического подхода подойдут наборы с новогодней символикой (Дед Мороз, Снегурочка, Овечка, являющаяся символом 2015 года).



Сторонники креативного и прагматичного выбора наверняка обратят внимание на другие отличительные черты новогодней коллекции «Яшкино»-2015: почти все подарки с вложениями — набор для рисования, детский грим, калейдоскоп, игрушка для домашнего кукольного театра и т.д. В ряде случаев функциональность — в упаковке. К примеру, сладкий подарок ребенок найдет в жестяном чемоданчике — удобное хранилище для мелочей, или конфеты окажутся в наборе с термосом — достойным спутником для прогулок в прохладное время года.



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений