• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Концепт новогодних подарков-2015 представлен торговой маркой «Яшкино»

Концепт новогодних подарков-2015 представлен торговой маркой «Яшкино»

Концепт новогодних подарков-2015 представлен торговой маркой «Яшкино». В коллекции новогодних подарков-2015 торговой марки «Яшкино» сочетается функциональность и универсальность. Такой выбор один из крупнейших производителей кондитерских изделий сделал, опираясь на предпочтения потребительской аудитории. Сегодня покупатель более требовательно подходит к выбору подарков от Деда Мороза и Снегурочки. Первостепенна идея, достойный ассортимент и наличие в подарке сюрприза, способного раскрыть творческий потенциал ребенка.

Новогодний ассортимент торговой марки «Яшкино» включает в себя 14 разнообразных наборов.



Подарки отличаются по весу (от 400 гр. до 1,5 кг конфет) и по наполнению. В наборах представлены абсолютно все виды сладостей: шоколад, шоколадные батончики, мармелад, вафли и минимум карамели. Принципиальное отличие новогодних подарков-2015 под брендом «Яшкино» — функциональность и универсальность.

Для приверженцев классического подхода подойдут наборы с новогодней символикой (Дед Мороз, Снегурочка, Овечка, являющаяся символом 2015 года).



Сторонники креативного и прагматичного выбора наверняка обратят внимание на другие отличительные черты новогодней коллекции «Яшкино»-2015: почти все подарки с вложениями — набор для рисования, детский грим, калейдоскоп, игрушка для домашнего кукольного театра и т.д. В ряде случаев функциональность — в упаковке. К примеру, сладкий подарок ребенок найдет в жестяном чемоданчике — удобное хранилище для мелочей, или конфеты окажутся в наборе с термосом — достойным спутником для прогулок в прохладное время года.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений