• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Концепт новогодних подарков-2015 представлен торговой маркой «Яшкино»

Концепт новогодних подарков-2015 представлен торговой маркой «Яшкино»

Концепт новогодних подарков-2015 представлен торговой маркой «Яшкино». В коллекции новогодних подарков-2015 торговой марки «Яшкино» сочетается функциональность и универсальность. Такой выбор один из крупнейших производителей кондитерских изделий сделал, опираясь на предпочтения потребительской аудитории. Сегодня покупатель более требовательно подходит к выбору подарков от Деда Мороза и Снегурочки. Первостепенна идея, достойный ассортимент и наличие в подарке сюрприза, способного раскрыть творческий потенциал ребенка.

Новогодний ассортимент торговой марки «Яшкино» включает в себя 14 разнообразных наборов.



Подарки отличаются по весу (от 400 гр. до 1,5 кг конфет) и по наполнению. В наборах представлены абсолютно все виды сладостей: шоколад, шоколадные батончики, мармелад, вафли и минимум карамели. Принципиальное отличие новогодних подарков-2015 под брендом «Яшкино» — функциональность и универсальность.

Для приверженцев классического подхода подойдут наборы с новогодней символикой (Дед Мороз, Снегурочка, Овечка, являющаяся символом 2015 года).



Сторонники креативного и прагматичного выбора наверняка обратят внимание на другие отличительные черты новогодней коллекции «Яшкино»-2015: почти все подарки с вложениями — набор для рисования, детский грим, калейдоскоп, игрушка для домашнего кукольного театра и т.д. В ряде случаев функциональность — в упаковке. К примеру, сладкий подарок ребенок найдет в жестяном чемоданчике — удобное хранилище для мелочей, или конфеты окажутся в наборе с термосом — достойным спутником для прогулок в прохладное время года.



Советуем также почитать

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea. В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Подробнее
Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее
Благотворительная лыжня 6250!

18 февраля на трассе ОУСЦ «Планерная» компания Водовоз.RU традиционно стала партнером четвертой благотворительной Лыжни 6250 фонда «Линия жизни».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.