• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Круассан для России

Круассан для России

Согласно данным исследования российского рынка круассанов и слоеного печенья длительного срока годности, объем российского рынка кондитерских изделий в 2012 году увеличился по сравнению с предыдущим годом и составил 3,3 млн. тонн в натуральном выражении. В настоящее время рынок кондитерских изделий более чем на 90% состоит в основном из продукции отечественных компаний. В структуру импорта входят товары длительного срока годности или замороженные.

По расчетам аналитиков, объем рынка круассанов и слоеного печенья длительного срока годности в 2012 году составил 3,9 тыс. тонн. В 2012 году в Россию было импортировано 15 тонн круассанов общей стоимостью $38 тыс. В период 2010-2012 гг. наблюдается устойчивая тенденция к увеличению объема импорта круассанов на российский рынок. Более высокими темпами увеличивается объем импорта слоеного печенья длительного срока годности. В 2012 году объем импорта слоеного печенья составил 876,2 тонн.

На российский рынок импортируется в основном украинская кондитерская продукция, в частности компании ООО «Грона». По прогнозам аналитиков, доля иностранной продукции на российском рынке кондитерских изделий в ближайшие годы будет увеличиваться. Круассаны и слоенное печенье традиционно относят к самому большому сегменту рынка кондитерских изделий — сегменту мучных кондитерских изделий.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений