• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Курага среднеазиатская выходит на российский рынок

Курага среднеазиатская выходит на российский рынок

«Курага среднеазиатская» выходит на российский рынок. Группа компаний «ГУД-ФУД» представляет новый продукт — «Курага среднеазиатская» от ТМ GOOD FOOD. Новинка выпускается в удобной упаковке с многоразовым закрыванием в двух форматах: 250 г и 450 г.

Курага среднеазиатская — востребованный полезный продукт. Основная ценность кураги в том, что при высушивании сохраняется большинство микроэлементов. Калия, магния, кальция, железа и фосфора, в кураге значительно больше, чем в свежих абрикосах. В кураге много витамина В5, органических кислот и пектинов. Сладость кураги — следствие высокого содержания глюкозы, сахарозы и фруктозы. Среднеазиатскую курагу отличает темно-оранжевый оттенок плодов, яркий аромат и выраженный вкус.

Группа компаний «ГУД-ФУД» постоянно расширяет ассортимент натуральных и полезных снеков, что позволяет радовать потребителей новинками.



Советуем также почитать

Забег добрых дел

8 октября в Москве в Парке Победы в преддверии Всемирной Недели осведомленности о буллезном эпидермолизе прошел «Забег Добрых дел».

Подробнее
Скандинавский променад

1 октября во Всероссийский день ходьбы в парке Горького благотворительный фонд «Линия жизни» и Ассоциация скандинавской ходьбы (RNWA), при поддержке Ресурсного центра НКО в ЦАО Комитета общественных связей города Москвы, провели благотворительный «Скандинавский променад».

Подробнее
Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки. В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек — природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.