• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро

Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро

Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро. Компания «Аквалайф» использует для производства лимонада «Байкал» оригинальный рецепт 1977 года. Поэтому, как рассказывают в агентстве Getbrand, важно было сохранить ценности этого бренда с длинной историей, а вот восприятие образа бренда должно было сильно измениться: «Дизайн должен позволить посмотреть по-новому на «Байкал» при этом узнать в нем оригинальный напиток. Заново открыть его для себя!»



Отсюда типографика в логотипе в стиле «современное ретро», лаконичная верстка, модный винтажный образ. При этом дизайн выглядит так, будто вовсе и не менялся. Этот эффект был достигнут с помощью простого приема — вычленения деталей, которые формировали образ «Байкала» (пейзаж, черный цвет, голубые детали) и придания им свежего прочтения. Так и сложился «новый «Байкал» деталь за деталью.



Цветовой код был сохранен: «Байкал» по-прежнему воспринимается черным лимонадом. Зато голубой цвет стал сложным ярким, напоминая о глубоком синем цвете озера Байкал.



Советуем также почитать

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей. Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию — вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.

Подробнее
Coca-Cola анонсировали новую Fanta Instamix: вкус напитка можно поменять

Американский производитель напитков Coca-Cola запустил в России лимитированную серию напитков нового формата.

Подробнее
Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ. Хорошие новости для тех, кто зависим от средств для губ или постоянно их теряет. Ребята из марки BKR, которая занимается дизайном бутылок для воды, изобрели новую крышку — в которую вставляется бальзам.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.