• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Любимый шоколадный бренд расширяет ассортимент новинкой, не имеющей аналогов на рынке

Любимый шоколадный бренд расширяет ассортимент новинкой, не имеющей аналогов на рынке

Любимый шоколадный бренд расширяет ассортимент новинкой, не имеющей аналогов на рынке. Alpen Gold, бренд шоколадных плиток №1 в России, представляет новинку — темный шоколад c двухслойной начинкой. Продукт представлен двумя вкусами: Alpen Gold темный с вишневой и миндальной начинкой и Alpen Gold темный с малиновой и йогуртовой начинкой.

Два слоя начинки — ягодное вишневое или малиновое желе и нежная йогуртовая или миндальная начинка — в сочетании с насыщенным вкусом темного шоколада придают плитке Alpen Gold яркий и многогранный вкус. Слоган рекламной кампании в поддержку запуска нового продукта: «Темный снаружи, яркий внутри».

«Сегмент темного шоколада с начинками практически отсутствует в России, и Alpen Gold как эксперт в уникальных сочетаниях начинок в шоколаде решил изменить представления потребителя о темном шоколаде, — комментирует запуск Ольга Уварова, ведущий менеджер по развитию бренда. Эта новинка не имеет аналогов на рынке, и мы надеемся, что она понравится нашим покупателям и позволит сделать сегмент темного шоколада более ярким и оптимистичным».

Alpen Gold темный с двухслойной начинкой уже начал появляться на полках магазинов по всей России.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.