• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Любимый шоколадный бренд расширяет ассортимент новинкой, не имеющей аналогов на рынке

Любимый шоколадный бренд расширяет ассортимент новинкой, не имеющей аналогов на рынке

Любимый шоколадный бренд расширяет ассортимент новинкой, не имеющей аналогов на рынке. Alpen Gold, бренд шоколадных плиток №1 в России, представляет новинку — темный шоколад c двухслойной начинкой. Продукт представлен двумя вкусами: Alpen Gold темный с вишневой и миндальной начинкой и Alpen Gold темный с малиновой и йогуртовой начинкой.

Два слоя начинки — ягодное вишневое или малиновое желе и нежная йогуртовая или миндальная начинка — в сочетании с насыщенным вкусом темного шоколада придают плитке Alpen Gold яркий и многогранный вкус. Слоган рекламной кампании в поддержку запуска нового продукта: «Темный снаружи, яркий внутри».

«Сегмент темного шоколада с начинками практически отсутствует в России, и Alpen Gold как эксперт в уникальных сочетаниях начинок в шоколаде решил изменить представления потребителя о темном шоколаде, — комментирует запуск Ольга Уварова, ведущий менеджер по развитию бренда. Эта новинка не имеет аналогов на рынке, и мы надеемся, что она понравится нашим покупателям и позволит сделать сегмент темного шоколада более ярким и оптимистичным».

Alpen Gold темный с двухслойной начинкой уже начал появляться на полках магазинов по всей России.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений