• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Маркетологи «Боржоми» удивили посетителей магазинов накануне праздника

Маркетологи «Боржоми» удивили посетителей магазинов накануне праздника

Маркетологи «Боржоми» удивили посетителей магазинов накануне праздника. Нестандартный инновационный проект с использованием технологии направленного звука был реализован ТМ «Боржоми» в рамках коммуникации «Спонсор 1 января».

Представьте: предпраздничный день, обычный супермаркет, человек собирается покупать алкоголь для застолья. Подходит к полке и слышит голос:

— Подумай о завтрашнем дне…Чтобы не было как в прошлый раз, возьми «Боржоми» заранее. «Боржоми» можно найти рядом, следуй по стрелкам…

Он оглядывается по сторонам и не видит никого, кто бы мог это говорить. Более того, никто, кроме него, этого не слышит. Галлюцинация? Внутренний голос? Нет, всего лишь система направленного звука, которая работает на определённых частотах и слышна только человеку, находящемуся в определённой точке.


Идея проекта принадлежит агентству IQmarketing, реализация осуществлялась командой ТМ «Боржоми». Проект был успешно реализован в пяти городах разных стран: Киеве, Тбилиси, Минске, Алматы и Санкт-Петербурге.

Устройства направленного звука были размещены в супермаркетах, в рядах алкогольных напитков, где покупатели неожиданно попадали в зону его действия и начинали слышать свой «внутренний голос». Реакция была самая разная, однако все участники эксперимента должным образом оценили юмор и оригинальный способ донесения сообщения ТМ «Боржоми» для новогоднего сезона — «Спонсор 1-го января».



Советуем также почитать

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ. Хорошие новости для тех, кто зависим от средств для губ или постоянно их теряет. Ребята из марки BKR, которая занимается дизайном бутылок для воды, изобрели новую крышку — в которую вставляется бальзам.

Подробнее
Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков. Компания Nestlé Waters запускает новый ассортимент ароматизированной газированной воды на рынке Лос-Анджелеса.

Подробнее
Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.