• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Маркетологи «Боржоми» удивили посетителей магазинов накануне праздника

Маркетологи «Боржоми» удивили посетителей магазинов накануне праздника

Маркетологи «Боржоми» удивили посетителей магазинов накануне праздника. Нестандартный инновационный проект с использованием технологии направленного звука был реализован ТМ «Боржоми» в рамках коммуникации «Спонсор 1 января».

Представьте: предпраздничный день, обычный супермаркет, человек собирается покупать алкоголь для застолья. Подходит к полке и слышит голос:

— Подумай о завтрашнем дне…Чтобы не было как в прошлый раз, возьми «Боржоми» заранее. «Боржоми» можно найти рядом, следуй по стрелкам…

Он оглядывается по сторонам и не видит никого, кто бы мог это говорить. Более того, никто, кроме него, этого не слышит. Галлюцинация? Внутренний голос? Нет, всего лишь система направленного звука, которая работает на определённых частотах и слышна только человеку, находящемуся в определённой точке.


Идея проекта принадлежит агентству IQmarketing, реализация осуществлялась командой ТМ «Боржоми». Проект был успешно реализован в пяти городах разных стран: Киеве, Тбилиси, Минске, Алматы и Санкт-Петербурге.

Устройства направленного звука были размещены в супермаркетах, в рядах алкогольных напитков, где покупатели неожиданно попадали в зону его действия и начинали слышать свой «внутренний голос». Реакция была самая разная, однако все участники эксперимента должным образом оценили юмор и оригинальный способ донесения сообщения ТМ «Боржоми» для новогоднего сезона — «Спонсор 1-го января».



Советуем также почитать

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее
В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea. В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Подробнее
Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.