• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Маркетологи «Боржоми» удивили посетителей магазинов накануне праздника

Маркетологи «Боржоми» удивили посетителей магазинов накануне праздника

Маркетологи «Боржоми» удивили посетителей магазинов накануне праздника. Нестандартный инновационный проект с использованием технологии направленного звука был реализован ТМ «Боржоми» в рамках коммуникации «Спонсор 1 января».

Представьте: предпраздничный день, обычный супермаркет, человек собирается покупать алкоголь для застолья. Подходит к полке и слышит голос:

— Подумай о завтрашнем дне…Чтобы не было как в прошлый раз, возьми «Боржоми» заранее. «Боржоми» можно найти рядом, следуй по стрелкам…

Он оглядывается по сторонам и не видит никого, кто бы мог это говорить. Более того, никто, кроме него, этого не слышит. Галлюцинация? Внутренний голос? Нет, всего лишь система направленного звука, которая работает на определённых частотах и слышна только человеку, находящемуся в определённой точке.


Идея проекта принадлежит агентству IQmarketing, реализация осуществлялась командой ТМ «Боржоми». Проект был успешно реализован в пяти городах разных стран: Киеве, Тбилиси, Минске, Алматы и Санкт-Петербурге.

Устройства направленного звука были размещены в супермаркетах, в рядах алкогольных напитков, где покупатели неожиданно попадали в зону его действия и начинали слышать свой «внутренний голос». Реакция была самая разная, однако все участники эксперимента должным образом оценили юмор и оригинальный способ донесения сообщения ТМ «Боржоми» для новогоднего сезона — «Спонсор 1-го января».



Советуем также почитать

"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее
Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений

Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений. Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений. Напитки в новой таре будут распространяться на территории Центральной и Восточной Европы, пишет Creativity.

Подробнее
24 декабря актер театра и кино Гоша Куценко и певица Юлия Самойлова презентовали клип "Не смотри назад"

24 декабря актер театра и кино Гоша Куценко и певица Юлия Самойлова презентовали клип "Не смотри назад". Перед самым Новым Годом они успели подарить надежду каждому человеку. Презентация песни прошла в ресторане "Палантин", месте с высокой гастрономической кухней, выдержанным интерьером и при поддержке водного спонсора "Водовоз.RU".

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений