Медвежонок Барни поделился секретом веселого завтрака. Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg разработало рекламную кампанию для бренда «Барни» компании «Mondelez Int». Телевизионный ролик анонсирует запуск нового продукта — мини-печенья «Барни» для завтрака.
По сюжету 30-секундного ролика, обычный завтрак ребенка в компании медвежонка Барни, как по волшебству, превращается в увлекательное и интересное занятие. С новым печеньем «Барни» завтрак проходит в веселой компании мини-медвежат, доставляя радость во время приема пищи и малышу, и его родителям.
Мини-печенье «Барни» в большой упаковке для дома можно употреблять с чаем или молоком, а также добавлять к любимому йогурту или творожку. Новинка также выпускается в маленькой упаковке, благодаря которой печенье может взять с собой в школу или на прогулку.
Телевизионный ролик появился на российских экранах 22 сентября. В поддержку кампании также предусмотрены активности в торговых точках, национальный сэмплинг, продвижение в социальных сетях и баннерная поддержка в Интернете.
Советуем также почитать
Пряный какао

Какао – зимний напиток. Он прекрасно согреет, настроит на позитив и просто улучшит настроение.
Подробнее