• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Миллион фирменных мячей собирается подарить Coca-Cola фанатам бренда

Миллион фирменных мячей собирается подарить Coca-Cola фанатам бренда

Миллион фирменных мячей собирается подарить Coca-Cola фанатам бренда. Coca-Cola в очередной раз напомнила о своём статусе официального партнёра Чемпионата мира по футболу, начав в Великобритании кампанию по выдаче лимитированного количества фирменных футбольных мячей. Акция призывает потребителей к активности, и сопровождается рекламой на телевидении. Промо-акция «Win a Ball» («Выиграй мяч») действует на упаковках газировки Coca-Cola и Coke Zero объёмом 1,25 л, 1,75 л, а также групповых упаковках по 6, 8 и 12 банок. Чтобы участвовать в конкурсе, потребителям необходимо ввести уникальный код с промо-упаковки на сайте winaball.co.uk.

Акция продлится до 13 июля. В её поддержку запускается маркетинговая кампания, сфокусированная «на силе футбола и на том, как один мяч может заставить людей двигаться в унисон». Бренд Coke также выпустил на рынок упаковки, оформленные в стиле Чемпионата мира по футболу.



Советуем также почитать

Премьера фильма «Герасим»

21 мая в «Доме кино» состоялся закрытый показ полнометражного фильма «Герасим» режиссера Ростислава Мусаева.

Подробнее
Истории нашей Победы!

В этом году мы отпраздновали 72-ю годовщину победы в Великой Отечественной Войне! По традиции в Москве на Красной площади прошел торжественный парад, на улицах города звучали песни военных лет, счастливые крики: «Ура!», а по щекам катились слезы в память об ужасе, который пришлось пережить нашему народу…

Подробнее
Современные герои мегаполиса от Андрея Пономарева!

27 апреля 2017 года на Московском ипподроме состоялся показ коллекции prêt-a-porter SS18 бренда PONOMAREV.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений