• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Миллион фирменных мячей собирается подарить Coca-Cola фанатам бренда

Миллион фирменных мячей собирается подарить Coca-Cola фанатам бренда

Миллион фирменных мячей собирается подарить Coca-Cola фанатам бренда. Coca-Cola в очередной раз напомнила о своём статусе официального партнёра Чемпионата мира по футболу, начав в Великобритании кампанию по выдаче лимитированного количества фирменных футбольных мячей. Акция призывает потребителей к активности, и сопровождается рекламой на телевидении. Промо-акция «Win a Ball» («Выиграй мяч») действует на упаковках газировки Coca-Cola и Coke Zero объёмом 1,25 л, 1,75 л, а также групповых упаковках по 6, 8 и 12 банок. Чтобы участвовать в конкурсе, потребителям необходимо ввести уникальный код с промо-упаковки на сайте winaball.co.uk.

Акция продлится до 13 июля. В её поддержку запускается маркетинговая кампания, сфокусированная «на силе футбола и на том, как один мяч может заставить людей двигаться в унисон». Бренд Coke также выпустил на рынок упаковки, оформленные в стиле Чемпионата мира по футболу.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений