• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Минеральная вода Саирме будет конкурировать с Боржоми на рынке России

Минеральная вода Саирме будет конкурировать с Боржоми на рынке России

Минеральная вода «Боржоми» давно известна россиянам, что дает ей немалые преимущества перед другими минеральными водами Грузии. Однако «Саирме» собирается упрочить свои позиции в России правильной маркетинговой кампанией и сравнительно низкими ценами. Об этом заявил генеральный директор компании «Саирме» Вахтанг Копалеишвили. По его словам, компания отправила в Россию продукцию несколько дней назад, поэтому данных о спросе пока не имеет. Однако «Саирме» уверена, что имеет определенные преимущества по сравнению с конкурентами, и заявляет, что предложит российскому потребителю сравнительно низкие цены и правильную маркетинговую кампанию. По словам Копалеишвили, на первом этапе в Россию отправлено 150 тысяч бутылок «Саирме», реализацию которых обеспечит российские дистрибюторы. «Мы не оформляли в России договоры с ресторанами и магазинами. У нас есть партнерская дитрибюторская компания, которая сама обеспечит реализацию продукции», - сказал Вахтанг Копалеишвили. По его словам, на российский рынок вышли «Родники Саирме» и «Воды Саирме».



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений