• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

На российском рынке появился уникальный кофе NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке

На российском рынке появился уникальный кофе NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке

На российском рынке появился уникальный кофе NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке. Легендарный бренд NESCAFÉ компании «Нестле» представляет в России уникальную новинку в сегменте супер-премиального кофе — NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке.

NESCAFÉ Espresso уже хорошо известен и любим искушенными ценителями премиального кофе. Теперь они могут наслаждаться вкусом настоящего интенсивного эспрессо по более доступной цене*, покупая его не только в традиционной стеклянной банке, но и в более экономичном формате упаковки - мягком пакете, который сохраняет весь вкус и аромат, а также знаменитую пенку NESCAFÉ Espresso.

В настоящем эспрессо выделяют до 100 оттенков вкуса и запаха, а его вкус зависит от многих факторов. Но главное — это сорт используемого кофе, условия его выращивания, сбора и обработки. В NESCAFÉ Espresso используются отборные** зерна 100% арабики высокого качества, благодаря которым кофе имеет глубокий интенсивный вкус и аромат с тонкой ноткой арабической обжарки.

Большое значение для оценки качества настоящего эспрессо играет пенка, которую знатоки называют «кремá». Качественная пенка должна быть устойчивой и толщиной в несколько миллиметров. Проверить это просто: нужно равномерно насыпать на поверхность пенки сахар. Он не должен сразу тонуть, а медленно погружаться в кофе. Пенка NESCAFÉ Espresso густая и стойкая, а еще она обладает шелковистой текстурой и сохраняет аромат любимого напитка.

NESCAFÉ Espresso выбирают успешные люди, живущие в ритме большого города. Ежедневно чашечка интенсивного NESCAFÉ Espresso дарит вдохновение для смелых и необычных идей!

*по сравнению с ценой кофе NESCAFÉ Espresso в стеклянной банке

**отбор производится по методологии Nestlé

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 144 года назад. На сегодняшний день на 9 предприятиях компании в России работают около 10 000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 миллиарда долларов США.

За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.