• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

На российском рынке появился уникальный кофе NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке

На российском рынке появился уникальный кофе NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке

На российском рынке появился уникальный кофе NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке. Легендарный бренд NESCAFÉ компании «Нестле» представляет в России уникальную новинку в сегменте супер-премиального кофе — NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке.

NESCAFÉ Espresso уже хорошо известен и любим искушенными ценителями премиального кофе. Теперь они могут наслаждаться вкусом настоящего интенсивного эспрессо по более доступной цене*, покупая его не только в традиционной стеклянной банке, но и в более экономичном формате упаковки - мягком пакете, который сохраняет весь вкус и аромат, а также знаменитую пенку NESCAFÉ Espresso.

В настоящем эспрессо выделяют до 100 оттенков вкуса и запаха, а его вкус зависит от многих факторов. Но главное — это сорт используемого кофе, условия его выращивания, сбора и обработки. В NESCAFÉ Espresso используются отборные** зерна 100% арабики высокого качества, благодаря которым кофе имеет глубокий интенсивный вкус и аромат с тонкой ноткой арабической обжарки.

Большое значение для оценки качества настоящего эспрессо играет пенка, которую знатоки называют «кремá». Качественная пенка должна быть устойчивой и толщиной в несколько миллиметров. Проверить это просто: нужно равномерно насыпать на поверхность пенки сахар. Он не должен сразу тонуть, а медленно погружаться в кофе. Пенка NESCAFÉ Espresso густая и стойкая, а еще она обладает шелковистой текстурой и сохраняет аромат любимого напитка.

NESCAFÉ Espresso выбирают успешные люди, живущие в ритме большого города. Ежедневно чашечка интенсивного NESCAFÉ Espresso дарит вдохновение для смелых и необычных идей!

*по сравнению с ценой кофе NESCAFÉ Espresso в стеклянной банке

**отбор производится по методологии Nestlé

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 144 года назад. На сегодняшний день на 9 предприятиях компании в России работают около 10 000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 миллиарда долларов США.

За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений