• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

На российском рынке появился уникальный кофе NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке

На российском рынке появился уникальный кофе NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке

На российском рынке появился уникальный кофе NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке. Легендарный бренд NESCAFÉ компании «Нестле» представляет в России уникальную новинку в сегменте супер-премиального кофе — NESCAFÉ Espresso в мягкой упаковке.

NESCAFÉ Espresso уже хорошо известен и любим искушенными ценителями премиального кофе. Теперь они могут наслаждаться вкусом настоящего интенсивного эспрессо по более доступной цене*, покупая его не только в традиционной стеклянной банке, но и в более экономичном формате упаковки - мягком пакете, который сохраняет весь вкус и аромат, а также знаменитую пенку NESCAFÉ Espresso.

В настоящем эспрессо выделяют до 100 оттенков вкуса и запаха, а его вкус зависит от многих факторов. Но главное — это сорт используемого кофе, условия его выращивания, сбора и обработки. В NESCAFÉ Espresso используются отборные** зерна 100% арабики высокого качества, благодаря которым кофе имеет глубокий интенсивный вкус и аромат с тонкой ноткой арабической обжарки.

Большое значение для оценки качества настоящего эспрессо играет пенка, которую знатоки называют «кремá». Качественная пенка должна быть устойчивой и толщиной в несколько миллиметров. Проверить это просто: нужно равномерно насыпать на поверхность пенки сахар. Он не должен сразу тонуть, а медленно погружаться в кофе. Пенка NESCAFÉ Espresso густая и стойкая, а еще она обладает шелковистой текстурой и сохраняет аромат любимого напитка.

NESCAFÉ Espresso выбирают успешные люди, живущие в ритме большого города. Ежедневно чашечка интенсивного NESCAFÉ Espresso дарит вдохновение для смелых и необычных идей!

*по сравнению с ценой кофе NESCAFÉ Espresso в стеклянной банке

**отбор производится по методологии Nestlé

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 144 года назад. На сегодняшний день на 9 предприятиях компании в России работают около 10 000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 миллиарда долларов США.

За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе.



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений