• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

На российском рынке состоится перезапуск BonAqua Viva

На российском рынке состоится перезапуск BonAqua Viva

На российском рынке состоится перезапуск BonAqua Viva с новыми натуральными вкусами. Летом 2016 года BonAqua Viva выходит на российский рынок с тремя фруктовыми вкусами: лимон, лайм и яблоко. Благодаря новой технологии производства продукт не содержит консервантов.

Лето в большом городе — это череда ярких моментов и интересных событий. Встречи с друзьями, долгие прогулки, утренняя пробежка, занятия спортом, выезд за город или же просто перерыв на работе — каждое мгновение может быть особенным. Разработанная специально для города или активного отдыха на природе эргономичная бутылка со «спортивной» крышкой удобна в любой ситуации. BonAqua Viva всегда под рукой, и ее можно с легкостью пить на ходу.


Благодаря натуральному вкусу лимона, лайма и яблока BonAqua Viva позволит утолить жажду с удовольствием. Созданная в соответствии с высокими стандартами качества новая BonAqua Viva порадует молодых и активных городских жителей.

***

Бренд BonAqua Viva появился на российском рынке в 2008 году и сразу завоевал любовь и доверие покупателей. Серия освежающих напитков стала незаменимым спутником молодой и активной аудитории (от 20 до 39 лет). Приятный фруктовый вкус BonAqua Viva стал не только превосходной возможностью утолить жажду, но и отличным способом порадовать себя в середине насыщенного дня.

BonAqua Viva, неизменный атрибут активного образа жизни, является брендом компании Coca-Cola и производится наряду с чистой питьевой водой BonAqua как в России, так и в других странах.



Советуем также почитать

Забег добрых дел

8 октября в Москве в Парке Победы в преддверии Всемирной Недели осведомленности о буллезном эпидермолизе прошел «Забег Добрых дел».

Подробнее
Скандинавский променад

1 октября во Всероссийский день ходьбы в парке Горького благотворительный фонд «Линия жизни» и Ассоциация скандинавской ходьбы (RNWA), при поддержке Ресурсного центра НКО в ЦАО Комитета общественных связей города Москвы, провели благотворительный «Скандинавский променад».

Подробнее
Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки. В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек — природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.