• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

На рынок выходит «Летнее ассорти» от ТМ «Коркунов»

На рынок выходит «Летнее ассорти» от ТМ «Коркунов»

На рынок выходит «Летнее ассорти» от ТМ «Коркунов» в упаковке от SOLDIS Branding. Агентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».

Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки — увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон. Перед агентством SOLDIS Branding была поставлена задача — создать абсолютно новый и неожиданный дизайн упаковки, общей стилистикой и цветовой гаммой создающей ассоциации у потребителя с легким летним десертом.

Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее Ассорти» — молодые люди в возрасте до 35 лет, с активной жизненной позицией, любящие все новое, яркое и необычное.

Продукт — ассорти из молочного шоколада с кремовой начинкой, ягодными криспами и вафельными крошками. Ассорти состоит из трех вкусов: малина, апельсин и черника.

Для мотивации целевой аудитории к летней покупке конфет агентством SOLDIS Branding была разработана дизайн-концепция, создающая летнее, солнечное настроение. Лето, по мнению целевой аудитории — это время, когда нужно как можно больше времени проводить на свежем воздухе, лакомиться сладкими ягодами и фруктами, наслаждаться красотой природы и получать удовольствие от каждого дня. Светлые, пастельные тона упаковки передают легкость и воздушность, верхнее круговое обрамление из листьев создает ощущение летнего отдыха и натуральности. Качественное фотореальное изображение конфет вызывает желание попробовать продукт прямо в магазине. В композиционный центр упаковки помещен «айконик» бренда — большая буква «К», она является доминирующим элементом, формирующим основной акцент в композиции. Буква «К» выполнена в стиле ампир с характерным орнаментом этого времени. Микротиснение фольгой с конгревом (объемном поднятием рельефа деталей) буквы «К» создает ощущение премиального продукта. Также восприятию премиальности способствует матовая поверхность упаковки с выборочной лакировкой характерных деталей упаковки: логотипа бренда, листьев конфет и др.



Советуем также почитать

Серебряная вода

Целительные свойства серебра известны человечеству очень давно. Лучший пример «целебного» действия серебряной воды – священная для индийцев река Ганг, несущая желтые воды через всю территорию Индии. Многочисленные телевизионные передачи демонстрируют, как местные жители используют реку: пьют воду, моются, стирают одежду, поят и купают животных, в то же время в реку сбрасывают трупы, сливают нечистоты. И, при этом, река не превращается в рассадник инфекций, ее вода не приносит вреда, даже при круглогодичной жаре, свойственной климату Индии!

Подробнее
«Боржоми» в алюминиевых банках выходит на рынок

«Боржоми» в алюминиевых банках выходит на рынок Грузии. Скоро в продаже появится минеральная вода «Боржоми» в нестандартной и эксклюзивной упаковке — алюминиевых банках (0,33 литра) — новую производственную линию запустили на первом разливочном заводе в пятницу.

Подробнее
Водовоз.RU на «Красной площади»

Компания Водовоз.RU обеспечила всех участников фестиваля чистой питьевой водой, установив на Красной площади множество кулеров.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.