• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

На рынок выходит «Летнее ассорти» от ТМ «Коркунов»

На рынок выходит «Летнее ассорти» от ТМ «Коркунов»

На рынок выходит «Летнее ассорти» от ТМ «Коркунов» в упаковке от SOLDIS Branding. Агентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».

Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки — увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон. Перед агентством SOLDIS Branding была поставлена задача — создать абсолютно новый и неожиданный дизайн упаковки, общей стилистикой и цветовой гаммой создающей ассоциации у потребителя с легким летним десертом.

Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее Ассорти» — молодые люди в возрасте до 35 лет, с активной жизненной позицией, любящие все новое, яркое и необычное.

Продукт — ассорти из молочного шоколада с кремовой начинкой, ягодными криспами и вафельными крошками. Ассорти состоит из трех вкусов: малина, апельсин и черника.

Для мотивации целевой аудитории к летней покупке конфет агентством SOLDIS Branding была разработана дизайн-концепция, создающая летнее, солнечное настроение. Лето, по мнению целевой аудитории — это время, когда нужно как можно больше времени проводить на свежем воздухе, лакомиться сладкими ягодами и фруктами, наслаждаться красотой природы и получать удовольствие от каждого дня. Светлые, пастельные тона упаковки передают легкость и воздушность, верхнее круговое обрамление из листьев создает ощущение летнего отдыха и натуральности. Качественное фотореальное изображение конфет вызывает желание попробовать продукт прямо в магазине. В композиционный центр упаковки помещен «айконик» бренда — большая буква «К», она является доминирующим элементом, формирующим основной акцент в композиции. Буква «К» выполнена в стиле ампир с характерным орнаментом этого времени. Микротиснение фольгой с конгревом (объемном поднятием рельефа деталей) буквы «К» создает ощущение премиального продукта. Также восприятию премиальности способствует матовая поверхность упаковки с выборочной лакировкой характерных деталей упаковки: логотипа бренда, листьев конфет и др.



Советуем также почитать

Благотворительная лыжня!

В воскресенье 19.02.2017 мы приняли участие в третьей благотворительной Лыжне 6250, организуемой благотворительным фондом «Линия жизни». В мероприятии приняли участие 400 человек, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году!

Подробнее
Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений