• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

На вкус и цвет

На вкус и цвет

Сегодня предпочтения потребителей варьируются от человека к человеку. Кола или пепси? Обычная или диетическая? В одном из своих номеров издание HuffPost обратилось к своим редакторам с новым вопросом: какая газировка вкуснее — из бутылки, из банки или из стойки с газированной водой? Как и ожидалось, мнения разделились. Тогда решено было провести дегустацию этих напитков вслепую. В качестве тестового напитка использовалась Coca-Cola.

Необходимо отметить несколько фактов. Во-первых, речь идет о пластиковых бутылках, а не о стеклянных. Во-вторых, предполагается, что все бутылки с Coca-Cola одинаковы. Это же касается и баночек с газировкой. Но напитки в стойках с газировкой отличаются в зависимости от заведения. Создается впечатление, что в некоторых магазинах используют больше сиропа для придания напитку вкуса, а в некоторых меньше. В данном случае газировка была куплена в ближайшем ресторане McDonald's.

Результаты оказались достаточно интересными. Каждый редактор, попробовавший три вида газировки, с легкостью отличил напиток из автомата от остальных. Три четверти опрошенных посчитали эту газировку менее вкусной, по сравнению с образцами из бутылки и банки. Большая часть респондентов с трудом могла найти разницу между напитками в бутылке и банке. Те же, что сделали это, утверждали, что версия из банки вкуснее. Чаще всего в случае с газировкой из бутылки упоминался пластиковый привкус у воды. В издании отмечают HuffPost, что данное исследование носило совсем ненаучный характер.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.