• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

На вкус и цвет

На вкус и цвет

Сегодня предпочтения потребителей варьируются от человека к человеку. Кола или пепси? Обычная или диетическая? В одном из своих номеров издание HuffPost обратилось к своим редакторам с новым вопросом: какая газировка вкуснее — из бутылки, из банки или из стойки с газированной водой? Как и ожидалось, мнения разделились. Тогда решено было провести дегустацию этих напитков вслепую. В качестве тестового напитка использовалась Coca-Cola.

Необходимо отметить несколько фактов. Во-первых, речь идет о пластиковых бутылках, а не о стеклянных. Во-вторых, предполагается, что все бутылки с Coca-Cola одинаковы. Это же касается и баночек с газировкой. Но напитки в стойках с газировкой отличаются в зависимости от заведения. Создается впечатление, что в некоторых магазинах используют больше сиропа для придания напитку вкуса, а в некоторых меньше. В данном случае газировка была куплена в ближайшем ресторане McDonald's.

Результаты оказались достаточно интересными. Каждый редактор, попробовавший три вида газировки, с легкостью отличил напиток из автомата от остальных. Три четверти опрошенных посчитали эту газировку менее вкусной, по сравнению с образцами из бутылки и банки. Большая часть респондентов с трудом могла найти разницу между напитками в бутылке и банке. Те же, что сделали это, утверждали, что версия из банки вкуснее. Чаще всего в случае с газировкой из бутылки упоминался пластиковый привкус у воды. В издании отмечают HuffPost, что данное исследование носило совсем ненаучный характер.



Советуем также почитать

Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее
Благотворительная лыжня 6250!

18 февраля на трассе ОУСЦ «Планерная» компания Водовоз.RU традиционно стала партнером четвертой благотворительной Лыжни 6250 фонда «Линия жизни».

Подробнее
«Святой Источник Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников

«Святой Источник Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников. Компания IDS Borjomi Russia запустила бутылочки воды «Святой Источник Спортик» с яркими обучающими этикетками для детей. Новая линейка «Учись, играя!» создана для того, чтобы донести до детей полезную информацию в игровой форме и помочь им легче усваивать материал.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.