• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Напитки DAYFIT запускаются на рынок при поддержке стильной маркетинговой кампании

Напитки DAYFIT запускаются на рынок при поддержке стильной маркетинговой кампании

Напитки DAYFIT запускаются на рынок при поддержке стильной маркетинговой кампании. Группа компаний «АЛКОН» — один из крупнейший российских производителей напитков — выпустила инновационный продукт DAYFIT. Он содержит натуральный сок, витамины, растворимые пищевые волокна («полезные углеводы»), которые способствуют снижению чувства голода. DAYFIT не только отлично утоляет жажду, но и помогает не переедать за счет формирования правильных пищевых привычек.



Дизайн упаковки разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»). В их задачу входило создать лёгкую стильную современную этикетку, отражающую ценности напитка — «забота о себе, своем здоровье и красоте».



DAYFIT выпускается в двух вариантах — «зелёное яблоко» и «грейпфрут». Эти фрукты были выбраны неслучайно — ведь именно они славятся своими полезными и диетическими свойствами. Напиток производится объемом 0,5 литра и реализуется в торговых точках города Екатеринбурга, который был выбран ГК «Алкон» для тестовых продаж.



Концепция лончевой кампании напитка DAYFIT со слоганом «Пей вместо ешь» разработана агентством GREAT. Она рассчитана на потребителей, которые следят за своим здоровьем и весом, часто следуют диетам и испытывают дискомфорт, ограничивая себя в еде. Основная идея в том, что DAYFIT — это вкусная альтернатива вредным перекусам, которая позволяет контролировать чувство голода.



Советуем также почитать

Забег добрых дел

8 октября в Москве в Парке Победы в преддверии Всемирной Недели осведомленности о буллезном эпидермолизе прошел «Забег Добрых дел».

Подробнее
Скандинавский променад

1 октября во Всероссийский день ходьбы в парке Горького благотворительный фонд «Линия жизни» и Ассоциация скандинавской ходьбы (RNWA), при поддержке Ресурсного центра НКО в ЦАО Комитета общественных связей города Москвы, провели благотворительный «Скандинавский променад».

Подробнее
Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки. В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек — природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.