"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь
Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».
Яркая, современная упаковка должна привлекать внимание более молодой аудитории, но при этом не терять связь с основной линейкой бренда «Напитки из Черноголовки».
Мы не заигрываем с аудиторией, не заявляем, что мы предлагаем исключительно молодежный напиток.
Не стремясь завоевать безраздельное внимание, мы всё же даем понять, что нам знаком язык молодежи, нам понятны ее приоритеты, вкусы, увлечения, и мы готовы сближаться.
Зная о намерении клиента в будущем обновить и основную линейку «Напитки из Черноголовки», дизайнеры предложили более современную версию логотипа – как некий переходный этап к перезапуску бренда.
Обновленный дизайн – это не просто вывод торговых марок в новом формате, это еще и стимул для бренда к развитию, к созданию и запуску новых продуктов.