• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию. Компания Nescafé запустила многоканальную маркетинговую кампанию для лимитированной коллекции кофейных баночек, разработанную начинающими талантливыми дизайнерами из Университета Креативных Искусств (UCA). Баночки Nescafé Azera поступят в эксклюзивную продажу в магазины Tesco благодаря новой кампании, разработанной лондонским рекламным агентством Psona 12. Шесть дизайнов-победителей были выбраны представителями Nescafé, Psona 12, UCA и Tesco.



В продаже коллекция будет ограниченный период времени. Запуск будет сопровождаться рекламной кампанией в социальных сетях и интернете.



Советуем также почитать

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков. Компания Nestlé Waters запускает новый ассортимент ароматизированной газированной воды на рынке Лос-Анджелеса.

Подробнее
Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.