• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию. Компания Nescafé запустила многоканальную маркетинговую кампанию для лимитированной коллекции кофейных баночек, разработанную начинающими талантливыми дизайнерами из Университета Креативных Искусств (UCA). Баночки Nescafé Azera поступят в эксклюзивную продажу в магазины Tesco благодаря новой кампании, разработанной лондонским рекламным агентством Psona 12. Шесть дизайнов-победителей были выбраны представителями Nescafé, Psona 12, UCA и Tesco.



В продаже коллекция будет ограниченный период времени. Запуск будет сопровождаться рекламной кампанией в социальных сетях и интернете.



Советуем также почитать

Забег добрых дел

8 октября в Москве в Парке Победы в преддверии Всемирной Недели осведомленности о буллезном эпидермолизе прошел «Забег Добрых дел».

Подробнее
Скандинавский променад

1 октября во Всероссийский день ходьбы в парке Горького благотворительный фонд «Линия жизни» и Ассоциация скандинавской ходьбы (RNWA), при поддержке Ресурсного центра НКО в ЦАО Комитета общественных связей города Москвы, провели благотворительный «Скандинавский променад».

Подробнее
Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки. В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек — природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.