• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию. Компания Nescafé запустила многоканальную маркетинговую кампанию для лимитированной коллекции кофейных баночек, разработанную начинающими талантливыми дизайнерами из Университета Креативных Искусств (UCA). Баночки Nescafé Azera поступят в эксклюзивную продажу в магазины Tesco благодаря новой кампании, разработанной лондонским рекламным агентством Psona 12. Шесть дизайнов-победителей были выбраны представителями Nescafé, Psona 12, UCA и Tesco.



В продаже коллекция будет ограниченный период времени. Запуск будет сопровождаться рекламной кампанией в социальных сетях и интернете.



Советуем также почитать

Благотворительный забег 5275!

23 апреля ранним воскресным утром в парке Горького собрались люди всех возрастов, чтобы принять участие в благотворительном забеге 5275, организованным фондом «Линия жизни».

Подробнее
День рождения Никаса Сафронова!

8 апреля отметил свой день рождения, заслуженный художник России - Никас Степанович Сафронов! Торжественное мероприятие прошло в Петровском Путевом Дворце — исторической жемчужине в центре современной Москвы.

Подробнее
Событие года 2016!

21 марта в театре «Россия» прошла Ежегодная Национальная Профессиональная Премия в области событийного маркетинга «Событие Года», партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений