• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Новый ассортимент Tassimo Carte Noire

Новый ассортимент Tassimo Carte Noire

Инновационная система приготовления кофе, чая и горячего шоколада Tassimo запускает линейку кофейных напитков от Carte Noire, лидера сегмента «суперпремиум» в России.

Новый ассортимент Tassimo Carte Noire будет представлен четырьмя напитками: Tassimo Carte Noire Café Long Delicat(тонкий вкус 100%-ной арабики с фруктовыми нотками), Tassimo Carte Noire Café Long Intense(бархатная текстура и крепкий вкус), Tassimo Carte Noire Espresso Aromatique (мягкий вкус и нежная молочная пенка) и Tassimo Carte Noire Petit-Dejeuner(большой объем и крепкий вкус).

«Система Tassimo предлагает потребителям разнообразие рецептов, простоту приготовления, а также большой выбор напитков от известных брендов, таких как кофе Jacobs Monarch, шоколад Milka, чай Twinings. Теперь к ним добавится Tassimo Carte Noire, продукт в категории «суперпремиум», — комментирует Марина Долгова, бренд-менеджер Tassimo. — Запуск Tassimo Carte Noire позволит укрепить позиции в сегменте On-Demand, повысить объем продаж, расширить кофейный портфель Tassimo и привлечь потребителей, предпочитающих кофе суперпремиального сегмента».

Рынок закрытых капсульных кофемашин ежегодно прирастает в среднем на 35%. Происходит это в том числе благодаря продуктовым инновациям. Перспективность этого направления дает возможность компании «Мон’дэлис Русь» ставить перед собой амбициозные цели и успешно запускать новинки от бренда Tassimo. В 2013 году по сравнению с 2012 годом продажи кофемашин Tassimo, которые производит компания Bosch, выросли более чем в 2,5 раза, а продажи T-дисков выросли более чем в 5 раз!

Tassimo появился на российском рынке в 2012 году. Осенью 2013 бренд вышел на национальный уровень: Tassimo продается во всех крупных городах с населением более 500 тысяч человек.



Советуем также почитать

"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее
Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений

Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений. Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений. Напитки в новой таре будут распространяться на территории Центральной и Восточной Европы, пишет Creativity.

Подробнее
24 декабря актер театра и кино Гоша Куценко и певица Юлия Самойлова презентовали клип "Не смотри назад"

24 декабря актер театра и кино Гоша Куценко и певица Юлия Самойлова презентовали клип "Не смотри назад". Перед самым Новым Годом они успели подарить надежду каждому человеку. Презентация песни прошла в ресторане "Палантин", месте с высокой гастрономической кухней, выдержанным интерьером и при поддержке водного спонсора "Водовоз.RU".

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений