• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Новый ассортимент Tassimo Carte Noire

Новый ассортимент Tassimo Carte Noire

Инновационная система приготовления кофе, чая и горячего шоколада Tassimo запускает линейку кофейных напитков от Carte Noire, лидера сегмента «суперпремиум» в России.

Новый ассортимент Tassimo Carte Noire будет представлен четырьмя напитками: Tassimo Carte Noire Café Long Delicat(тонкий вкус 100%-ной арабики с фруктовыми нотками), Tassimo Carte Noire Café Long Intense(бархатная текстура и крепкий вкус), Tassimo Carte Noire Espresso Aromatique (мягкий вкус и нежная молочная пенка) и Tassimo Carte Noire Petit-Dejeuner(большой объем и крепкий вкус).

«Система Tassimo предлагает потребителям разнообразие рецептов, простоту приготовления, а также большой выбор напитков от известных брендов, таких как кофе Jacobs Monarch, шоколад Milka, чай Twinings. Теперь к ним добавится Tassimo Carte Noire, продукт в категории «суперпремиум», — комментирует Марина Долгова, бренд-менеджер Tassimo. — Запуск Tassimo Carte Noire позволит укрепить позиции в сегменте On-Demand, повысить объем продаж, расширить кофейный портфель Tassimo и привлечь потребителей, предпочитающих кофе суперпремиального сегмента».

Рынок закрытых капсульных кофемашин ежегодно прирастает в среднем на 35%. Происходит это в том числе благодаря продуктовым инновациям. Перспективность этого направления дает возможность компании «Мон’дэлис Русь» ставить перед собой амбициозные цели и успешно запускать новинки от бренда Tassimo. В 2013 году по сравнению с 2012 годом продажи кофемашин Tassimo, которые производит компания Bosch, выросли более чем в 2,5 раза, а продажи T-дисков выросли более чем в 5 раз!

Tassimo появился на российском рынке в 2012 году. Осенью 2013 бренд вышел на национальный уровень: Tassimo продается во всех крупных городах с населением более 500 тысяч человек.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.