• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Новый ассортимент Tassimo Carte Noire

Новый ассортимент Tassimo Carte Noire

Инновационная система приготовления кофе, чая и горячего шоколада Tassimo запускает линейку кофейных напитков от Carte Noire, лидера сегмента «суперпремиум» в России.

Новый ассортимент Tassimo Carte Noire будет представлен четырьмя напитками: Tassimo Carte Noire Café Long Delicat(тонкий вкус 100%-ной арабики с фруктовыми нотками), Tassimo Carte Noire Café Long Intense(бархатная текстура и крепкий вкус), Tassimo Carte Noire Espresso Aromatique (мягкий вкус и нежная молочная пенка) и Tassimo Carte Noire Petit-Dejeuner(большой объем и крепкий вкус).

«Система Tassimo предлагает потребителям разнообразие рецептов, простоту приготовления, а также большой выбор напитков от известных брендов, таких как кофе Jacobs Monarch, шоколад Milka, чай Twinings. Теперь к ним добавится Tassimo Carte Noire, продукт в категории «суперпремиум», — комментирует Марина Долгова, бренд-менеджер Tassimo. — Запуск Tassimo Carte Noire позволит укрепить позиции в сегменте On-Demand, повысить объем продаж, расширить кофейный портфель Tassimo и привлечь потребителей, предпочитающих кофе суперпремиального сегмента».

Рынок закрытых капсульных кофемашин ежегодно прирастает в среднем на 35%. Происходит это в том числе благодаря продуктовым инновациям. Перспективность этого направления дает возможность компании «Мон’дэлис Русь» ставить перед собой амбициозные цели и успешно запускать новинки от бренда Tassimo. В 2013 году по сравнению с 2012 годом продажи кофемашин Tassimo, которые производит компания Bosch, выросли более чем в 2,5 раза, а продажи T-дисков выросли более чем в 5 раз!

Tassimo появился на российском рынке в 2012 году. Осенью 2013 бренд вышел на национальный уровень: Tassimo продается во всех крупных городах с населением более 500 тысяч человек.



Советуем также почитать

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей. Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию — вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.

Подробнее
Coca-Cola анонсировали новую Fanta Instamix: вкус напитка можно поменять

Американский производитель напитков Coca-Cola запустил в России лимитированную серию напитков нового формата.

Подробнее
Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ. Хорошие новости для тех, кто зависим от средств для губ или постоянно их теряет. Ребята из марки BKR, которая занимается дизайном бутылок для воды, изобрели новую крышку — в которую вставляется бальзам.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.