• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Новый бренд сокосодержащих напитков от Волжанки

Новый бренд сокосодержащих напитков от Волжанки

Новый брендсокосодержащих напитков от «Волжанки» разработан в бренд-бюро iQonic. Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка» выпущена на рынок новая серия безалкогольных негазированных сокосодержащих напитков «Акти ЛЕТТО». На текущий момент в линейке представлены три вкуса: «Апельсин-мандарин», «Гранат» и «Клюква с травами». Название, позиционирование и дизайн этикетки для нового бренда были разработаны командой бренд-бюро iQonic.

Новый бренд «Акти ЛЕТТО» ориентирован в основном на молодую аудиторию с активным образом жизни, ищущую в напитках прежде всего эффективное утоление жажды, и при этом желающую совместить это с пользой и вкусом натурального сока. Газированные напитки с содержанием натурального сока помогают снять усталость, стимулируют физическую активность и повышают жизненный тонус.



Основной акцент в иерархии этикетки, созданной специалистами iQonic, был осознанно сделан на зонтичный бренд «Волжанка», который хорошо знаком потребителю, благодаря флагманскому продукту предприятия — минеральной и питьевой воде. Кроме того, заметное место в дизайне занимают вкусовые дескрипторы, позволяющие легко отличить один вид напитка от другого. Крупные и заметные изображения фруктов помогают передать насыщенный фруктовый вкус напитков.

Позитивный и яркий дизайн этикеток, разработанный в iQonic, отражает потребности целевой аудитории и создает радостное летнее настроение.



Советуем также почитать

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ. Хорошие новости для тех, кто зависим от средств для губ или постоянно их теряет. Ребята из марки BKR, которая занимается дизайном бутылок для воды, изобрели новую крышку — в которую вставляется бальзам.

Подробнее
Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков. Компания Nestlé Waters запускает новый ассортимент ароматизированной газированной воды на рынке Лос-Анджелеса.

Подробнее
Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.