• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Новый бренд сокосодержащих напитков от Волжанки

Новый бренд сокосодержащих напитков от Волжанки

Новый брендсокосодержащих напитков от «Волжанки» разработан в бренд-бюро iQonic. Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка» выпущена на рынок новая серия безалкогольных негазированных сокосодержащих напитков «Акти ЛЕТТО». На текущий момент в линейке представлены три вкуса: «Апельсин-мандарин», «Гранат» и «Клюква с травами». Название, позиционирование и дизайн этикетки для нового бренда были разработаны командой бренд-бюро iQonic.

Новый бренд «Акти ЛЕТТО» ориентирован в основном на молодую аудиторию с активным образом жизни, ищущую в напитках прежде всего эффективное утоление жажды, и при этом желающую совместить это с пользой и вкусом натурального сока. Газированные напитки с содержанием натурального сока помогают снять усталость, стимулируют физическую активность и повышают жизненный тонус.



Основной акцент в иерархии этикетки, созданной специалистами iQonic, был осознанно сделан на зонтичный бренд «Волжанка», который хорошо знаком потребителю, благодаря флагманскому продукту предприятия — минеральной и питьевой воде. Кроме того, заметное место в дизайне занимают вкусовые дескрипторы, позволяющие легко отличить один вид напитка от другого. Крупные и заметные изображения фруктов помогают передать насыщенный фруктовый вкус напитков.

Позитивный и яркий дизайн этикеток, разработанный в iQonic, отражает потребности целевой аудитории и создает радостное летнее настроение.



Советуем также почитать

Забег добрых дел

8 октября в Москве в Парке Победы в преддверии Всемирной Недели осведомленности о буллезном эпидермолизе прошел «Забег Добрых дел».

Подробнее
Скандинавский променад

1 октября во Всероссийский день ходьбы в парке Горького благотворительный фонд «Линия жизни» и Ассоциация скандинавской ходьбы (RNWA), при поддержке Ресурсного центра НКО в ЦАО Комитета общественных связей города Москвы, провели благотворительный «Скандинавский променад».

Подробнее
Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки. В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек — природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.