• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Новый бренд сокосодержащих напитков от Волжанки

Новый бренд сокосодержащих напитков от Волжанки

Новый брендсокосодержащих напитков от «Волжанки» разработан в бренд-бюро iQonic. Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка» выпущена на рынок новая серия безалкогольных негазированных сокосодержащих напитков «Акти ЛЕТТО». На текущий момент в линейке представлены три вкуса: «Апельсин-мандарин», «Гранат» и «Клюква с травами». Название, позиционирование и дизайн этикетки для нового бренда были разработаны командой бренд-бюро iQonic.

Новый бренд «Акти ЛЕТТО» ориентирован в основном на молодую аудиторию с активным образом жизни, ищущую в напитках прежде всего эффективное утоление жажды, и при этом желающую совместить это с пользой и вкусом натурального сока. Газированные напитки с содержанием натурального сока помогают снять усталость, стимулируют физическую активность и повышают жизненный тонус.



Основной акцент в иерархии этикетки, созданной специалистами iQonic, был осознанно сделан на зонтичный бренд «Волжанка», который хорошо знаком потребителю, благодаря флагманскому продукту предприятия — минеральной и питьевой воде. Кроме того, заметное место в дизайне занимают вкусовые дескрипторы, позволяющие легко отличить один вид напитка от другого. Крупные и заметные изображения фруктов помогают передать насыщенный фруктовый вкус напитков.

Позитивный и яркий дизайн этикеток, разработанный в iQonic, отражает потребности целевой аудитории и создает радостное летнее настроение.



Советуем также почитать

Благотворительная лыжня!

В воскресенье 19.02.2017 мы приняли участие в третьей благотворительной Лыжне 6250, организуемой благотворительным фондом «Линия жизни». В мероприятии приняли участие 400 человек, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году!

Подробнее
Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений