• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

О чём сообщают нам надписи на упаковках продуктов питания

О чём сообщают нам надписи на упаковках продуктов питания

О чём сообщают нам надписи на упаковках продуктов питания. Если вы заботитесь о своем здоровье и читаете надписи на упаковках, прежде чем купить продукты, вы наверняка видели такие распространенные фразы как «сделано из цельного зерна» или «темный шоколад». Вам кажется, что такие продукты будут более полезны для вашего здоровья, но тут вы ошибаетесь. Все хотят покупать здоровую пищу, и пищевая индустрия об этом знает и успешно использует. Вот пять распространенных фраз, которые обманывают вас в магазине.

1. Мультизерновые продукты/продукты из цельного зерна

У продуктов из цельного зерна есть много преимуществ: они снижают риск сердечных заболеваний и диабета, помогают держать вес под контролем. К несчастью, в магазине практически невозможно купить такие продукты.

Что такое цельное зерно? Оно должно состоять из трех компонентов: из оболочки, зародыша и эндосперм. Когда, в процессе обработки, производители отделяют оболочку и зародыша от ядра, его больше нельзя считать целым, и половина всех преимуществ, которые в нем есть, исчезают.

Понятие «мультизерновые» продукты означает, что продукты сделаны из разных видов зерна, и совсем не значит, что там есть цельное зерно. Но даже если на продукте есть отметка «цельнозерновые», это означает, что в нем содержится не меньше 8 г цельного зерна. Если написано 100% цельнозерновой, значит, в нем не меньше 16 г.

Так что, лучше выбирайте хлеб, макароны и крекеры 100% из цельного, а ещё лучше те, в которых меньше ингредиентов. Так больше шансов купить продукт с большим количеством цельного зерна.

2. Темный шоколад

Когда стало известно, что темный шоколад снижает риск инфарктов и инсультов, сладкоежки выдохнули и расслабились. То есть, даже заботясь о здоровье, вы можете побаловать себя темным шоколадом, не чувствуя себя преступником.

Но чтобы понять, как на самом деле обстоят дела с шоколадом, надо вернуться к исследованию. Польза для здоровья была обнаружена от шоколада с содержанием какао 70% или больше. У нас же темным шоколадом называют продукты с содержанием от 55 до 64% какао.

В плодах какао есть флавоноиды — природные антиоксиданты, которые полезны для сердечно-сосудистой системы. Именно из-за них мы получаем пользу для здоровья от темного шоколада, и чем меньше какао содержится в шоколаде, тем меньше пользы для здоровья. Кроме того, в шоколаде есть ещё и сахар, который точно не назовешь полезным.

3. Из натуральных компонентов

Многие производители в качестве рекламы указывают на упаковке продукта «сделано из натуральных компонентов». Звучит так, как будто они во много раз полезнее, но, на самом деле, это не всегда так. Например, взять «натуральное» арахисовое масло, в состав которого входят арахис, сахар, пальмовое масло и соль.

Сахар и все его натуральные формы — это всё равно сахар, большое количество которого приводит к ожирению. Пальмовое масло не намного лучше, оно повышает уровень холестерина. И какая польза в таком «натуральном» продукте?

Чтобы покупать реально натуральные продукты, берите те, в которых есть только один ингредиент, без всяких дополнений в виде сахара, масел и прочих компонентов.

4. Из натуральных фруктов

Потребители, как правило, настолько ленивы, что не хотят читать обратную сторону упаковки и ограничиваются броскими заявлениями на лицевой стороне. Одна из проблем в этом плане получила широкую огласку в 2012 году, когда женщина заметила, что её сухой завтрак с клубникой не содержит клубники, и единственное, что там было от настоящих фруктов — это концентрат груши.

Так что, если вы купили десерт «из настоящих фруктов», это не значит, что они будут хоть как-то полезны для вашего здоровья.

5. Без содержания холестерина

Надпись «не содержит холестерина» можно увидеть на разных продуктах, и часто её ставят на упаковку пищи, в которой холестерина не может быть по определению.

Холестерин содержится только в продуктах животного происхождения, и если вы увидели такую надпись на этикетке растительного продукта, остается только поаплодировать маркетологам этого бренда.



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений