• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Обновлённая упаковка Schweppes для баров и ресторанов

Обновлённая упаковка Schweppes для баров и ресторанов

Обновлённая упаковка Schweppes для баров и ресторанов представлена Coca‑Cola Enterprises. Компания Coca‑Cola Enterprises (CCE) продолжает инвестировать средства в бренд Schweppes. На этот раз компания обновила упаковку для газировок Schweppes. Редизайн призван утвердить статус Schweppes, как напитка для приготовления коктейлей номер один. Стоимость бренда оценивается в 138 млн. фунтов стерлингов, и продолжает расти со скоростью 6,8% в год. Новый дизайн упаковки обладает современным внешним видом, который выделяет напитки в баре, увеличивая привлекательность для людей до 35 лет.

«Мы с удовольствием представляем новый дизайн упаковки напитков Schweppes для пабов и баров, и продолжаем развивать бренд Schweppes, — рассказал Вес МакКенна (Wes McKenna), директор по продажам в Coca‑Cola Enterprises. — Учитывая, что это культовый бренд, за плечами которого более чем 230-летняя история, новая упаковка призвана увеличить популярность Schweppes среди целевой аудитории».



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.