• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

«Очаково» выходит на соковый рынок

«Очаково» выходит на соковый рынок

«Очаково» выходит на соковый рынок. Московский пивобезалкогольный комбинат «Очаково», один из ведущих производителей пива и безалкогольных напитков в России, в пятницу ввел новое производство — натуральных соков. Работа по созданию рецептов полезных смесей соков из овощей, фруктов и ягод велась более 1,5 лет.

Как заявил на церемонии пуска новой линии президент компании Алексей Кочетов, поскольку линейка обычных соков в настоящее время «забита», было принято решение выпускать уникальные смеси, которые будут и вкусными, и полезными. «Я думаю подобного вы на рынке не найдете, и сегодня это единственное предприятие не только в Москве, но и в России, которое выпускает подобный ассортимент», — подчеркнул он.



Согласно пресс-релизу, «Очаково» планирует занять не менее 10% сокового рынка Москвы, а также выйти на рынок России, стран СНГ и экспортировать свою продукцию. В настоящее время объем рынка соков в Москве составляет около 3 млрд литров (данные 2014 года). Почти две трети его занимают транснациональные корпорации Pepsico и Coca-Cola, передает «Интерфакс».

«Очаково» пробует себя в различных категориях. Специально к новогодним праздникам на московском заводе разлита партия овощного рассола «Тайна Гиппократа», продукта в категории натуральных безалкогольных напитков брожения.



Производится рассол из восстановленных натуральных соков капусты, моркови, свёклы и огурца, которые и сами изначально обладают массой полезных свойств. Соединяясь вместе, эти соки дополняют и взаимно усиливают полезные свойства друг друга. Сквашивание путём молочнокислого брожения дополнительно обогащает напиток биологически активными соединениями, которые обладают оздоравливающими свойствами: антимикробными, антиканцерогенными и иммуностимулирующими, что самым благоприятным образом сказывается на работе всех систем организма, сообщалось в пресс-релизе компании.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений