• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

«Очаково» запустила новую марку безалкогольных напитков

«Очаково» запустила новую марку безалкогольных напитков

«Очаково» запустила новую марку безалкогольных напитков. Компания «Очаково» вывела на российский рынок новую марку освежающих напитков «TOMO». Дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство DDVB. В качестве основного элемента визуального образа «ТОМО» было выбрано изображение океанской волны.

Перед командой стояла задача создать яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды. Основой образа бренда стала океанская волна. По мнению специалистов, подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер.

«TOMO» в переводе с японского означает «друг», «компаньон». По словам авторов, это верный «спутник» для креативных и уверенных в себе молодых людей, ставящих во главу угла свободу выражения своего «Я», постоянно бросающих вызов обыденности и находящихся в поисках новых оригинальных идей и вкусов.



В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартной для категории сдержанной черно-белой гамме. Что в сочетании с общим «японским» минимализмом оформления позволило упаковке получить современный, «свежий» и «мужественный» облик.

Напитки «ТОМО» сочетают в себе экстракты 4 злаковых культур — ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода — ржаного, ячменного и пшеничного. Также в рецептуре присутствует сок апельсинов сорта «Chinotto». Безалкогольный солодовый напиток появится на прилавках розничных сетей во всех крупных городах России скоро.

Мы с особой ответственностью подходим к организации доставки воды на дом, понимая, что, доверяя нам, Вы вручаете в наши руки заботу о здоровье.



Советуем также почитать

Славный перекус – всегда полезный!

Водовоз.RU позаботился о том, чтобы Ваш ежедневный рацион питания был более натуральным, качественным и правильным.

Подробнее
Праздничную упаковку «Черноголовки» разработали в Fabula Branding

Праздничную упаковку «Черноголовки» разработали в Fabula Branding. «Черноголовка» — бренд, который не нуждается в представлении.

Подробнее
«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей. Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию — вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.