• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

«Очаково» запустила новую марку безалкогольных напитков

«Очаково» запустила новую марку безалкогольных напитков

«Очаково» запустила новую марку безалкогольных напитков. Компания «Очаково» вывела на российский рынок новую марку освежающих напитков «TOMO». Дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство DDVB. В качестве основного элемента визуального образа «ТОМО» было выбрано изображение океанской волны.

Перед командой стояла задача создать яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды. Основой образа бренда стала океанская волна. По мнению специалистов, подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер.

«TOMO» в переводе с японского означает «друг», «компаньон». По словам авторов, это верный «спутник» для креативных и уверенных в себе молодых людей, ставящих во главу угла свободу выражения своего «Я», постоянно бросающих вызов обыденности и находящихся в поисках новых оригинальных идей и вкусов.



В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартной для категории сдержанной черно-белой гамме. Что в сочетании с общим «японским» минимализмом оформления позволило упаковке получить современный, «свежий» и «мужественный» облик.

Напитки «ТОМО» сочетают в себе экстракты 4 злаковых культур — ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода — ржаного, ячменного и пшеничного. Также в рецептуре присутствует сок апельсинов сорта «Chinotto». Безалкогольный солодовый напиток появится на прилавках розничных сетей во всех крупных городах России скоро.

Мы с особой ответственностью подходим к организации доставки воды на дом, понимая, что, доверяя нам, Вы вручаете в наши руки заботу о здоровье.



Советуем также почитать

Забег добрых дел

8 октября в Москве в Парке Победы в преддверии Всемирной Недели осведомленности о буллезном эпидермолизе прошел «Забег Добрых дел».

Подробнее
Скандинавский променад

1 октября во Всероссийский день ходьбы в парке Горького благотворительный фонд «Линия жизни» и Ассоциация скандинавской ходьбы (RNWA), при поддержке Ресурсного центра НКО в ЦАО Комитета общественных связей города Москвы, провели благотворительный «Скандинавский променад».

Подробнее
Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки. В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек — природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.