Олицетворение стиля
Глубокий и тщательный рестайлинг традиционного итальянского бренда апельсинового сока провели дизайнеры из студии BREAK. Новая упаковочная система Sanpellegrino Aranciata, разработанная и воплощенная в жизнь Алессандро Ди Белло, Лукой Франчески и Симоной Бальдо, создает новую иерархию идентифицирующих элементов. Это подчеркивает главную роль логотипа бренда, выполняющего функцию символа вкуса и эмоций. Универсальное оформление идеально подходит как бутылкам, так и банкам с соком.
Соки Sanpellegrino Aranciata производятся только из настоящих Итальянских апельсинов. Это гарантирует, что продукция Sanpellegrino Aranciata всегда ассоциируется с качеством и становится символом статуса. Соки Sanpellegrino Aranciata экспортируются по всему миру и являются олицетворением итальянского стиля. Строгое соблюдение стандартов при производстве соков гарантирует качество исключительного продукта.