• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Олицетворение стиля

Олицетворение стиля

Глубокий и тщательный рестайлинг традиционного итальянского бренда апельсинового сока провели дизайнеры из студии BREAK. Новая упаковочная система Sanpellegrino Aranciata, разработанная и воплощенная в жизнь Алессандро Ди Белло, Лукой Франчески и Симоной Бальдо, создает новую иерархию идентифицирующих элементов. Это подчеркивает главную роль логотипа бренда, выполняющего функцию символа вкуса и эмоций. Универсальное оформление идеально подходит как бутылкам, так и банкам с соком.

Соки Sanpellegrino Aranciata производятся только из настоящих Итальянских апельсинов. Это гарантирует, что продукция Sanpellegrino Aranciata всегда ассоциируется с качеством и становится символом статуса. Соки Sanpellegrino Aranciata экспортируются по всему миру и являются олицетворением итальянского стиля. Строгое соблюдение стандартов при производстве соков гарантирует качество исключительного продукта.



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений