• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Олицетворение стиля

Олицетворение стиля

Глубокий и тщательный рестайлинг традиционного итальянского бренда апельсинового сока провели дизайнеры из студии BREAK. Новая упаковочная система Sanpellegrino Aranciata, разработанная и воплощенная в жизнь Алессандро Ди Белло, Лукой Франчески и Симоной Бальдо, создает новую иерархию идентифицирующих элементов. Это подчеркивает главную роль логотипа бренда, выполняющего функцию символа вкуса и эмоций. Универсальное оформление идеально подходит как бутылкам, так и банкам с соком.

Соки Sanpellegrino Aranciata производятся только из настоящих Итальянских апельсинов. Это гарантирует, что продукция Sanpellegrino Aranciata всегда ассоциируется с качеством и становится символом статуса. Соки Sanpellegrino Aranciata экспортируются по всему миру и являются олицетворением итальянского стиля. Строгое соблюдение стандартов при производстве соков гарантирует качество исключительного продукта.



Советуем также почитать

Забег добрых дел

8 октября в Москве в Парке Победы в преддверии Всемирной Недели осведомленности о буллезном эпидермолизе прошел «Забег Добрых дел».

Подробнее
Скандинавский променад

1 октября во Всероссийский день ходьбы в парке Горького благотворительный фонд «Линия жизни» и Ассоциация скандинавской ходьбы (RNWA), при поддержке Ресурсного центра НКО в ЦАО Комитета общественных связей города Москвы, провели благотворительный «Скандинавский променад».

Подробнее
Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки. В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек — природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.