• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Освежающий сокосодержащий напиток PULPY Тропический выходит на российский рынок

Освежающий сокосодержащий напиток PULPY Тропический выходит на российский рынок

Освежающий сокосодержащий напиток PULPY Тропический выходит на российский рынок. Что такое лето? Это открытые веранды кафе, соленые морские брызги, золотые пляжи, встречи с друзьями и сумасшедшие вечеринки. Так хочется все успеть, везде побывать, со всеми встретиться. Ведь лето — это пора неожиданных открытий и приятных встреч.

Сюрпризы — это всегда приятно. Особенно если они сделаны со вкусом! Специально для тех, кто с нетерпением ждал лета, в преддверии начала летних каникул и отпусков PULPY представляет сочную новинку — новый вкус освежающего сокосодержащего напитка PULPY Тропический.

От уже знакомого и любимого апельсинового PULPY новый PULPY Тропический взял все лучшее — освежающую артезианскую воду и сочную мякоть апельсина, а вот вкус и цвет изменил, добавив соки и пюре из ярких экзотических фруктов. Своим насыщенным красным цветом он обязан соку красного винограда, который богат на антоцианы — натуральные красные красители, придающие PULPY Тропический насыщенный цвет.

Специально для летних жарких дней и любителей активного отдыха PULPY можно купить не только в компактной бутылке объемом 0,45 л, но и 0,9 л.

Доставка воды на дом в Москве представляет собой услугу, без которой не обойтись в современной жизни, особенно в условиях ритма большого города.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений